Получите индивидуальное предложение по разработке мобильного приложения
Узнаем все о Вашем продукте и нише, в которой работает Ваша компания. Находим то уникальное, что есть в Вашем продукте или услуге и то, что можете предложить только Вы. Предлагаем, как это использовать в мобильном приложении.
Вы добавляете еще один маркетинговый канал, повышаете охват и количество клиентов соответственно
Вы сообщаете о скидках и акциях с помощью push-уведомлений. Поддерживая постоянный контакт с клиентом, Вы повышаете узнаваемость и доверие к компании
Вы получаете схему монетизации приложения. Оно становится источником стабильного дохода
Получите индивидуальное предложение по разработке мобильного приложения
Геймификация как способ увеличить эффективность бизнеса. Сегодня поговорим о влиянии игрового подхода на мотивацию и о главных принципах геймификации. Ничего лишнего, только суть
Профессиональное выгорание: как идентифицировать и найти причины возникновения? Разбираемся с симптомами состояния, способами выхода из него и методами профилактики
Станет ли 2020 год прорывом в IT? Перспективы, тренды и ожидания экспертов, владельцев компаний и потребителей сферы информационных технологий в наступившем году.
Нужна ли вашему бизнесу нативная реклама? Как выбрать площадку для размещения и на что стоит обратить внимание при использовании нативной рекламы? Подробнее в статье