YourQuery [email protected] +380688874753 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Анализ и контроль качества работы отдела продаж

стрелка

Получите консультацию специалиста с рекомендациями по оптимизации отдела продаж

Получите объективную оценку работы отдела продаж с
рекомендациями для высокоэффективной работы

пользователь 11

Увеличьте эффективность общения персонала с клиентами

диаграмма роста монетизации

Снизьте расходы на привлечение клиентов и рост продаж

рупор

Сэкономьте время на самостоятельный контроль

управление отделом контроля качества

Получите список системных и индивидуальных ошибок в отделе продаж и рекомендации по их устранению

отдел контроля качества 2

Узнайте стоимость привлечения клиента и получите рекомендации по ее минимизации

отдел контроля качества

Увеличьте конверсии в продажах

Этапы работы над Вашим проектом

маркетинг иконка

Прослушиваем и оцениваем звонки менеджеров по продажам

Проверяем, как менеджеры следуют скриптам продаж. Составляем рейтинги менеджеров по всем самым важным показателям. Выявляем ошибки и нарушения в системе. цифра 1
маркетинг иконка 2

Анализируем скрипты продаж

Выявляем слабые места в разговоре. Собираем базу возражений клиентов и способы их обработки менеджерами. Даем рекомендации для того, чтобы Вы могли создать лучший скрипт продаж или добавить "фишки" в уже существующий.
маркетинг иконка 3

Анализируем систему мотивации сотрудников

Анализируем систему мотивации менеджеров по продажам, вносим рекомендации по ее структуризации, предлагаем план для дальнейшего обучения сотрудников. цифра 3
маркетинг иконка 4

CRM-система

Проводим детальный аудит системы по работе с клиентами (CRM), просчитываем стоимость привлечения клиента. Мы выдаем решения, а не сухую статистику. цифра 4
маркетинг иконка 5

Отчетность и рекомендации

Систематизируем всю собранную информацию, выявляем слабые и сильные места и разрабатываем стратегию оптимизации отдела продаж, предоставляем отчетность и рекомендации исходя из полученных результатов. цифра 5

Наши результаты в цифрах

окружность
35

Созданных отделов продаж с нуля

окружность
27

Оптимизированных отделов продаж

окружность
587

Сотрудников обучили

окружность
157%

Средний прирост прибыли

ОТЗЫВЫ

Решение заказать аудит отдела продаж пришло после ознакомления с плановым отчетом по продажам. Решил проверить, могут ли быть продажи еще выше при том же рекламном бюджете. И, как оказалось, могут. Получил детальный аудит отдела продаж, где были по пунктам расписаны плюсы работы и недочеты, на которые раньше никто из руководства и сотрудников не обращали внимание. Готовы заказать в YourQuery настройку CRM-системы под наши задачи, написание новых скриптов и обучение менеджеров. Берем на вооружение Ваши рекомендации и движемся вперед.

клиент 4
Вячеслав,
директор международные
грузоперевозки

75 процентов наших клиентов - постоянные заказчики и мне важно сохранять лояльность и доверие к компании. Поэтому обратился к специалистам по контролю отдела продаж YourQuery. Ребята четко сработали и предоставили мне полную картину работы отделов продаж компании. Как оказалось, для менеджера по продажам важно знать не только полную специфику продукции, а и постоянно совершенствовать мастерство продаж. Расписываю график обучения для сотрудников. Спасибо.

клиент 3
Иван,
учредитель Промдизайн

Добрый день. Благодарю ребят из YourQuery за колоссальную работу по проведению аудита сотрудников контакт-центра главного представительства в Киеве. Перед реструктуризацией мне было важно понимать возможности, ошибки и пути их искоренения в работе с нашими клиентами. Большинство Ваших рекомендаций по оптимизации отдела мы воплотили. Теперь специалист отдела успевает обработать на 40% заявок больше. И средняя оценка обслуживания выросла с 3,7 до 4,6. Теперь масштабируем наши шикарные результаты на все филиалы. Приятно работать с такими профессионалами, как Вы.

клиент 2
Евгения,
директор по развитию
Укрпочта

На постоянной основе работаем с компанией YourQuery. Их задача - проверять продажи и телефонные переговоры на предмет ошибок и потребности обучения. У нас в отделе порядка 40 человек. И мне важно получать актуальную объективную информацию об эффективности работы каждого сотрудника. Своя служба качества обходится очень дорого, но предложенный вариант подобного сотрудничества нас вполне устраивает. Рекомендую.

клиент 1
Оксана,
руководитель отдела продаж
маркетингового агенства MGcom
Сделайте Ваш отдел продаж
высокоприбыльным!
стрелка

Получите консультацию специалиста с рекомендациями по оптимизации отдела продаж

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

фото к статьи 1

Геймификация – как один метод поможет решить сразу несколько задач

Геймификация как способ увеличить эффективность бизнеса. Сегодня поговорим о влиянии игрового подхода на мотивацию и о главных принципах геймификации. Ничего лишнего, только суть

Читать далее
фото к статьи 1

Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе

Профессиональное выгорание: как идентифицировать и найти причины возникновения? Разбираемся с симптомами состояния, способами выхода из него и методами профилактики

Читать далее
фото к статьи 1

Пять главных IT-трендов 2020 года

Станет ли 2020 год прорывом в IT? Перспективы, тренды и ожидания экспертов, владельцев компаний и потребителей сферы информационных технологий в наступившем году.

Читать далее
фото к статьи 1

Нативная реклама в теории и на практике

Нужна ли вашему бизнесу нативная реклама? Как выбрать площадку для размещения и на что стоит обратить внимание при использовании нативной рекламы? Подробнее в статье

Читать далее