Получите консультацию специалиста с рекомендациями по оптимизации отдела продаж
Увеличьте эффективность общения персонала с клиентами
Снизьте расходы на привлечение клиентов и рост продаж
Сэкономьте время на самостоятельный контроль
Получите список системных и индивидуальных ошибок в отделе продаж и рекомендации по их устранению
Узнайте стоимость привлечения клиента и получите рекомендации по ее минимизации
Увеличьте конверсии в продажах
Решение заказать аудит отдела продаж пришло после ознакомления с плановым отчетом по продажам. Решил проверить, могут ли быть продажи еще выше при том же рекламном бюджете. И, как оказалось, могут. Получил детальный аудит отдела продаж, где были по пунктам расписаны плюсы работы и недочеты, на которые раньше никто из руководства и сотрудников не обращали внимание. Готовы заказать в YourQuery настройку CRM-системы под наши задачи, написание новых скриптов и обучение менеджеров. Берем на вооружение Ваши рекомендации и движемся вперед.
75 процентов наших клиентов - постоянные заказчики и мне важно сохранять лояльность и доверие к компании. Поэтому обратился к специалистам по контролю отдела продаж YourQuery. Ребята четко сработали и предоставили мне полную картину работы отделов продаж компании. Как оказалось, для менеджера по продажам важно знать не только полную специфику продукции, а и постоянно совершенствовать мастерство продаж. Расписываю график обучения для сотрудников. Спасибо.
Добрый день. Благодарю ребят из YourQuery за колоссальную работу по проведению аудита сотрудников контакт-центра главного представительства в Киеве. Перед реструктуризацией мне было важно понимать возможности, ошибки и пути их искоренения в работе с нашими клиентами. Большинство Ваших рекомендаций по оптимизации отдела мы воплотили. Теперь специалист отдела успевает обработать на 40% заявок больше. И средняя оценка обслуживания выросла с 3,7 до 4,6. Теперь масштабируем наши шикарные результаты на все филиалы. Приятно работать с такими профессионалами, как Вы.
На постоянной основе работаем с компанией YourQuery. Их задача - проверять продажи и телефонные переговоры на предмет ошибок и потребности обучения. У нас в отделе порядка 40 человек. И мне важно получать актуальную объективную информацию об эффективности работы каждого сотрудника. Своя служба качества обходится очень дорого, но предложенный вариант подобного сотрудничества нас вполне устраивает. Рекомендую.
Решение заказать аудит отдела продаж пришло после ознакомления с плановым отчетом по продажам. Решил проверить, могут ли быть продажи еще выше при том же рекламном бюджете. И, как оказалось, могут. Получил детальный аудит отдела продаж, где были по пунктам расписаны плюсы работы и недочеты, на которые раньше никто из руководства и сотрудников не обращали внимание. Готовы заказать в YourQuery настройку CRM-системы под наши задачи, написание новых скриптов и обучение менеджеров. Берем на вооружение Ваши рекомендации и движемся вперед.
75 процентов наших клиентов - постоянные заказчики и мне важно сохранять лояльность и доверие к компании. Поэтому обратился к специалистам по контролю отдела продаж YourQuery. Ребята четко сработали и предоставили мне полную картину работы отделов продаж компании. Как оказалось, для менеджера по продажам важно знать не только полную специфику продукции, а и постоянно совершенствовать мастерство продаж. Расписываю график обучения для сотрудников. Спасибо.
Добрый день. Благодарю ребят из YourQuery за колоссальную работу по проведению аудита сотрудников контакт-центра главного представительства в Киеве. Перед реструктуризацией мне было важно понимать возможности, ошибки и пути их искоренения в работе с нашими клиентами. Большинство Ваших рекомендаций по оптимизации отдела мы воплотили. Теперь специалист отдела успевает обработать на 40% заявок больше. И средняя оценка обслуживания выросла с 3,7 до 4,6. Теперь масштабируем наши шикарные результаты на все филиалы. Приятно работать с такими профессионалами, как Вы.
На постоянной основе работаем с компанией YourQuery. Их задача - проверять продажи и телефонные переговоры на предмет ошибок и потребности обучения. У нас в отделе порядка 40 человек. И мне важно получать актуальную объективную информацию об эффективности работы каждого сотрудника. Своя служба качества обходится очень дорого, но предложенный вариант подобного сотрудничества нас вполне устраивает. Рекомендую.
Получите консультацию специалиста с рекомендациями по оптимизации отдела продаж
Геймификация как способ увеличить эффективность бизнеса. Сегодня поговорим о влиянии игрового подхода на мотивацию и о главных принципах геймификации. Ничего лишнего, только суть
Профессиональное выгорание: как идентифицировать и найти причины возникновения? Разбираемся с симптомами состояния, способами выхода из него и методами профилактики
Станет ли 2020 год прорывом в IT? Перспективы, тренды и ожидания экспертов, владельцев компаний и потребителей сферы информационных технологий в наступившем году.
Нужна ли вашему бизнесу нативная реклама? Как выбрать площадку для размещения и на что стоит обратить внимание при использовании нативной рекламы? Подробнее в статье