Хотите узнать на сколько повысятся Ваши продажи?
Из своего опыта знаем, что прибыльный бизнес построен на комплексе неразрывных элементов – эффективно выстроенных бизнес-процессах, маркетинговой кампании и отдела продаж. Эффективный отдел продаж "закрывает" сделку, обеспечивает качественное обслуживание, не пропускает ни одного клиента. Если у Вас пробелы в работе отдела продаж, вероятнее всего, Вы теряете свою прибыль. Цель нашей работы — укрепить слабые места и настроить эффективную работу отдела продаж для приумножения прибыли компании.
Мы создаем систему, содержащую весь необходимый функционал для того, чтобы Ваш бизнес работал, как часы, и приносил максимум прибыли.
Мы обладаем опытом по подбору и профессиональному обучению сотрудников отдела продаж, которые будут работать на Ваш результат и закрывать рекордное количество сделок.
- Прослушиваем и оцениваем звонки менеджеров по продажам.
- Проводим детальный аудит системы по работе с клиентами (CRM), просчитываем стоимость
привлечения клиента.
- Выявляем слабые и сильные места в работе отдела продаж и разрабатываем стратегию оптимизации
отдела.
Вы получаете актуальные объективные данные о работе каждого сотрудника и отдела в целом по всем значимым показателям (число звонков, количество закрытых сделок, уровень конверсии от разговора и другие).
Выясняем уровень компетенции сотрудников. Проводим профессиональное обучение по разработанным нам методикам для наивысших показателей продаж.
Анализируем систему мотивации сотрудников. Разрабатываем или усовершенствуем Вашу программу для мотивации менеджеров по продажам, чтобы сотрудники были максимально заинтересованы в высокой прибыли компании.
Анализаруем скрипты продаж (если такие есть), выявляем слабые места, на которых происходит больше всего отказов в разговоре. Дорабатываем их, учитывая специфику продукта, торговое преимущество, гарантии, возражения клиентов. Внедряем усовершенствованный скрипт продаж, с помощью которого менеджеры будут продавать больше.
Адаптация, настройка CRM под Ваш бизнес, ее интеграция с системами аналитики, рекламными кабинетами. дорабатываем функционал. Обучаем сотрудников эффективному использованию CRM. Рассказываем особенности системы и раскрываем возможности.
- Прослушиваем и оцениваем звонки менеджеров по продажам.
- Проводим детальный аудит системы по работе с клиентами (CRM), просчитываем стоимость
привлечения клиента.
- Выявляем слабые и сильные места в работе отдела продаж и разрабатываем стратегию оптимизации
отдела.
Вы получаете актуальные объективные данные о работе каждого сотрудника и отдела в целом по всем значимым показателям (число звонков, количество закрытых сделок, уровень конверсии от разговора и другие).
Выясняем уровень компетенции сотрудников. Проводим профессиональное обучение по разработанным нам методикам для наивысших показателей продаж.
Анализируем систему мотивации сотрудников. Разрабатываем или усовершенствуем Вашу программу для мотивации менеджеров по продажам, чтобы сотрудники были максимально заинтересованы в высокой прибыли компании.
Анализаруем скрипты продаж (если такие есть), выявляем слабые места, на которых происходит больше всего отказов в разговоре. Дорабатываем их, учитывая специфику продукта, торговое преимущество, гарантии, возражения клиентов. Внедряем усовершенствованный скрипт продаж, с помощью которого менеджеры будут продавать больше.
Адаптация, настройка CRM под Ваш бизнес, ее интеграция с системами аналитики, рекламными кабинетами. дорабатываем функционал. Обучаем сотрудников эффективному использованию CRM. Рассказываем особенности системы и раскрываем возможности.
Хотите узнать на сколько повысятся Ваши продажи?
Геймификация как способ увеличить эффективность бизнеса. Сегодня поговорим о влиянии игрового подхода на мотивацию и о главных принципах геймификации. Ничего лишнего, только суть
Профессиональное выгорание: как идентифицировать и найти причины возникновения? Разбираемся с симптомами состояния, способами выхода из него и методами профилактики
Станет ли 2020 год прорывом в IT? Перспективы, тренды и ожидания экспертов, владельцев компаний и потребителей сферы информационных технологий в наступившем году.
Нужна ли вашему бизнесу нативная реклама? Как выбрать площадку для размещения и на что стоит обратить внимание при использовании нативной рекламы? Подробнее в статье