Узнайте, как увеличить доверие к Вашей компании
Находим все негативные отзывы и упоминания о Вашей компании
Обработка негативных отзывов на любых площадках. Размещение качественных и натуральных отзывов.
Оптимизация поисковой выдачи — вытеснение негатива из результатов поиска и повышение доверия клиентов с помощью контент-маркетинга
Оперативное устранение негатива, работая напрямую с владельцами площадок
Расширенный аудит репутации Вашей компании
Разработка «Tone of Voice»
Формирование поисковой выдачи для новых компаний
Находим все негативные отзывы и упоминания о Вашей компании
Удаление негативных отзывов с любых площадок. Обеспечение позитивными отзывами от «реальных клиентов»
Оптимизация поисковой выдачи — вытеснение негатива из результатов поиска и повышение доверия клиентов с помощью контент-маркетинга
Оперативное устранения негатива, работая напрямую с владельцами площадок
Успешно работаем со сложными продуктами, клиентами с большим % негатива, площадками, с которых тяжело удалить отзывы.
Имеем широкую сеть налаженных контактов среди популярных отзовиков, форумов и интернет-площадок по обмену информацией, которая дает возможность оперативно реагировать на негативные отзывы о Вашей компании.
В нашей команде собрались профессиональные копирайтеры и SERM-специалисты, которые работают именно по этому направлению, знают специфику и все тонкости управления мнением в Интернете.
Наша компания гарантирует максимальную результативность сотрудничества, потому что мы нацелены на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с каждым клиентом.
Узнайте, как увеличить доверие к Вашей компании
Геймификация как способ увеличить эффективность бизнеса. Сегодня поговорим о влиянии игрового подхода на мотивацию и о главных принципах геймификации. Ничего лишнего, только суть
Профессиональное выгорание: как идентифицировать и найти причины возникновения? Разбираемся с симптомами состояния, способами выхода из него и методами профилактики
Станет ли 2020 год прорывом в IT? Перспективы, тренды и ожидания экспертов, владельцев компаний и потребителей сферы информационных технологий в наступившем году.
Нужна ли вашему бизнесу нативная реклама? Как выбрать площадку для размещения и на что стоит обратить внимание при использовании нативной рекламы? Подробнее в статье