YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Внедрение и настройка CRM системы

  • проверитьУвеличение объема продаж
  • проверитьПовышение эффективности работы отдела продаж
  • проверитьАвтоматизация бизнес-процессов, экономия времени
стрелка

Узнайте, как CRM-системы помогут повысить Ваши продажи

CRM-Система
взаимодействия с клиентами

доска для записей
белый фон 12
Помогает оценить эффективность работы каждого менеджера
выбор crm
фон белый 3
Помогает в работе с клиентами и улучшает Ваш сервис
разрабтка бизнес идеи
фон белый 2
Помогает снизить издержки на поиск и анализ нужной информации
особенности црм
иконка 1
Помогает получать правдивую статистику о состоянии дел в компании

Вы получаете инструмент контроля

ракета 3

Менеджеров,
которые не упускают клиентов и выполняют все свои задачи вовремя.

анализ бизнес процесса

Клиентов.
Все взаимодействия с Вашей компанией теперь структурированы и прозрачны.

выбор црм

Бизнес-процессов.
Получаете полную картину показателей результативности работы отделов и компании в целом.

Функциональные возможности CRM-системы

В зависимости от специфики Вашего бизнеса, целей и задач, которые должна выполнять CRM-система, мы подберем наиболее подходящий вариант CRM-системы с необходимым Вам функционалом

проверить 2Постановка и контроль задач

проверить 2Создание отчетов

проверить 2Календарь событий, напоминания о важных задачах или мероприятиях

проверить 2Наличие мобильного приложения

проверить 2Телефонные и видеозвонки коллегам, партнерам, клиентам

проверить 2Построение единого профиля клиента с историей всех его обращений в компанию

проверить 2Интеграция с рекламными кабинетами в Google Adwords, Яндекс Директ, Facebook и другими

проверить 2Отправка email-писем, коммерческих предложений, договоров клиентам

проверить 2Email-трекер (сохранение переписки в карточке с клиентом)

проверить 2Подключение IP-телефонии, запись телефонных разговоров

проверить 2Распределение звонков клиентов ответственным менеджерам

проверить 2Уведомления о пропущенных звонках

проверить 2Разработка сценария по конвертации лида в клиента

проверить 2Автоматизация стандартных действий сотрудников

проверить 2Аналитика эффективности работы отдела продаж – отчеты по сделкам, лидам, компаниям, предложениям, оплатам

проверить 2История изменений в CRM. Фиксация всех действий сотрудников в системе с возможностью их восстановления

проверить 2Контроль трафика в офлайн-магазине с помощью функции распознавания лиц и записи разговоров.

проверить 2Создание каталога товаров и услуг в CRM-систему, складской учет

Этапы работы

анализ бизнес-процесса
Анализируем бизнес-процессы, изучаем специфику бизнеса и выявляем цели и задачи, которые должна решать CRM-система.
1
подбор crm
Предлагаем варианты решения задач, делаем список необходимого функционала и подбираем CRM-систему, которая подойдет Вашему бизнесу.
2
вредрение црм
Внедрение CRM-системы, настройка под бизнес-процессы компании, интеграция сайтами, доработка функционала, тестирование.
3
особенности crm
Обучение персонала эффективной работе в системе. Рассказываем особенности CRM и раскрываем возможности. Предоставляем дополнительные материалы для работы.
4
технические составляющие crm
Техническая поддержка и сопровождение. Следим за техническим состоянием CRM-системы, консультируем и оперативно решаем все возникшие вопросы.
5
crm для бизнеса
Вы получаете готовый инструмент — CRM-систему — для решения Ваших бизнес-задач и эффективного управления бизнеса.
6
Мы автомитизируем любой бизнес и сделаем больше,
чем Вы ожидайте!
система CRM

Стоимость внедрения CRM-системы зависит от функционала, который она должна содержать, от целей и бизнес-процессов компании. Мы предложим Вам оптимальный вариант из всех существующих на рынке с возможностью доработки необходимого функционала.

Получите бесплатную консультацию
по CRM-системам
стрелка

Узнайте как CRM-системы помогут повысить Ваши продажи

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

фото к статьи 1

Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Что такое коворкинг и как он выглядит? Поговорим об организации рабочего пространства, зарождении коворкинга как бизнеса и его видах

Читать далее
фото к статьи 1

Голосовой поиск - как это работает?

Пока одна часть пользователей вбивает в строку поиска километровые запросы, другая, и уже довольно значительная, отдает предпочтение голосовому поиску. Насколько важен этот инструмент и как меняется подход к формированию контента в связи с трендом?

Читать далее
фото к статьи 1

Индустрия чат-ботов

Чат-боты как часть коммуникации с аудиторией давно перестали быть необычным инструментом и стали частью практически каждой успешной компании.

Читать далее
фото к статьи 1

Использование технологии дополненной реальности в маркетинге

Технология дополненной реальности уже занимает значительную долю рынка и продолжает набирать популярность. Чем обусловлено такое внимание к ней? Попробуем разобраться.

Читать далее