YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Автоматизация воронки продаж — как получать прибыль даже на отдыхе

Содержание:

  1. Введение
  2. Этапы продаж построены по принципу "AIDA"
  3. Как это работает на практике? 
  4. Пример автоматизированной воронки продаж
  5. Вместо выводов

Введение


Осторожно! Эта статья может повлиять на устоявшиеся нормы и правила Вашего бизнеса!


Мы не будем углубляться в теоретические определения и цитировать бизнес-справочники о том, что такое воронка продаж. Расскажем, как можно создать автоматизированную воронку и применять ее при продвижении бизнеса в Интернете. Как грамотно ее реализовать и автоматизировать при построении бизнес-процессов, чтобы получить максимальную выгоду из вложенных средств на рекламу? Будет интересно, не переключайтесь.

Этапы продаж построены по принципу "AIDA"

  • Аttention (привлечь внимание);
  • Interest (заинтересовать);
  • Desire (побудить желание);
  • Аction (сделать действие).

Как это работает на практике?

Человек видит рекламу, у него появляется интерес к продукту, он хочет его купить. Звонит или заказывает на сайте и совершает покупку.

Эта схема хорошо работала при прямых средствах рекламы – наружная, телевизионная, радиореклама, листовки и другое. Конкуренция возрастает, а аудитория перенасыщается.

По подсчету ученых, среднестатистический человек видит более 3000 рекламных объявлений в день. Мозг попросту не может воспринять такой объем информации (запоминается только 10 в день), поэтому «отключается» и не воспринимает неинтересную рекламу. По словам социологов, чем больше вокруг человека «рекламного шума», тем более лояльнее он становится к персонифицированной рекламе.

Важно учитывать мотивы для принятия решения, потребности и вопросы потенциальных покупателей. И поскольку сегодня все сложнее продавать «в лоб», внедрение автоматизированной воронки продаж позволяет вести потенциального покупателя шаг за шагом к покупке, воздействовать на него тонко и ненавязчиво, подстраиваясь под его потребности. В итоге мы получаем не единоразовые продажи, а лояльных и постоянных клиентов.

Развитие таких инструментов, как ремаркетинг, персонализированный email-маркетинг, таргетированная реклама, системы аналитики, CRM-систем и других умных слов дали толчок для развития автоматизированных, умных воронок продаж. Подробнее об этих и других инструментах читайте в статье «комплексный интернет-маркетинг»

Как автоматизировать воронку продаж, знают маркетологи нашей компании. Вот так выглядит схема эффективной воронки после детальной проработки. Немного отличается от предыдущей картинки, правда?

автоматизация воронки продаж

Почему все так сложно на первый взгляд? Потому что основная задача маркетинговой воронки – привлечь как можно больше представителей целевой аудитории и потерять как можно меньше клиентов на всех стадиях взаимодействия.

Умная воронка — это инструмент, который позволяет выявить, на каком этапе покупки находится клиент, и сформировать ему персональное предложение для достижения необходимой цели и стабильной прибыли.

Пример автоматизированной воронки продаж

Безусловно, схемы воронок могут отличаться в разных сегментах рынка, в зависимости от характеристик целевой аудитории и от целей маркетинговой программы.

  • Настраиваем маркетинговые каналы на выбранную целевую аудиторию, привлекаем внимание, побуждаем перейти на целевую страницу (сайт). Для этого этапа продаж отличными инструментами являются контекстная, баннерная реклама, видеореклама на Youtube, seo-продвижение сайта.
  • Пользователь посетил Ваш сайт? Показываем ему релевантное предложение. Основная задача здесь – показать выгоды, заинтересовать и побудить оставить контакты. Человек оставил контакты? Предлагаем ему купить продукт. Здесь чаще всего требуется работа сотрудников отдела продаж.
  • Этап покупки. На данном этапе стандартные воронки продаж завершаются, считая процесс покупки результатом. Но мы идем дальше… На основании того, что было куплено, предлагаем другую, более дорогую услугу или дополнительные товары.
  • Посетитель был на сайте и не оставил контакты? Нежно и ненавязчиво сопровождаем его рекламой на других сайтах, используя ремаркетинг и ретаргетинг.
  • Посетитель оставил контакт, но не купил? Предлагаем ему ценный контент в email-рассылке, сопровождаем с помощью ремаркетинга на всех сайтах для достижения покупки.
  • И последний, но один из важных пунктов, про которые большинство интернет-маркетологов «забывают» сказать, это профессиональный отдел продаж. Потому что 80% бизнеса предполагает прямое общение с клиентом. И от того, как с клиентом будут говорить, зависит и доверие к компании, и число продаж. В том числе cross-sell up-sell продажи.

В этих вышеописанных этапах и заключается основное определение что такое воронка продаж. Это довольно простая, но работающая схема. В зависимости от направления бизнеса, от сложности предоставляемых услуг и поставленных целей можно составить еще более сложные алгоритмы для достижения поставленных целей. 

Вместо выводов

Почему нельзя откладывать создание воронки продаж:

  • Вы настроите ее один раз и дальше просто будете получать прибыль. Если нет времени самому настраивать сложные и непонятные на первый взгляд алгоритмы – обратитесь к профессионалам. 
  • В течение следующих пару лет такие воронки станут неотъемлемой частью любого бизнеса. Пока эта технология широко распространена на западном рынке, и только начинает развиваться у нас.
  • У Вас есть колоссальный шанс внедрить эффективные технологии раньше конкурентов и стать №1 в своей нише.

Секрет эффективности воронки продаж – предугадать развитие событий. На каждое действие пользователя предусмотрена определенная реакция с применением инструментов интернет-маркетинга…Рассылки, всплывающие окна, ремаркетинг и другие… Это непростой, витиеватый путь, который способен из сомневающегося человека сделать преданного покупателя на многие годы. Желаем расширение масштабов вашего бизнеса и большой прибыли!


Интересные статьи:

(45 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми