YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
SEO оптимизация сайта. От истоков и до наших дней Интернет-маркетинг

SEO оптимизация сайта. От истоков и до наших дней

Содержание:

  1. Введение
  2. История развития SEO
  3. Как оптимизировать сайт под поисковые системы

Введение

Search engine optimization — инструмент, который заставляет поисковые системы работать на продвижения бизнеса в онлайне. Начинающие и опытные предприниматели стараются внедрить SEO в свой сайт, даже если не совсем понимают принципы его работы. Мы решили немного пролить свет на современное состояние вещей в мире SEO.

История развития SEO

Эволюция сео оптимизации от 2000-х до наших дней прошла насыщенный изменениями путь. В древние времена для продвижения сайта в поисковой системе SEO-гуру использовали огромное количество ссылок, ведущих на нужный ресурс, неумело запихивая их в текст статей, записывали на белом фоне ключевые слова шрифтом белого цвета (более продвинутая маскировка), покупали побольше ссылок, ведущих на свой ресурс. Время шло, подходы и принципы менялись, и вот наконец ближе к 2010 году специалисты стали больше внимания обращать на качество ссылок и их авторитетность. Пользователи аккуратнее кликают по незнакомым ссылкам. Если линк ведет из известного новостного ресурса, к примеру The Gardiens, уровень доверия к журналу распространяется также и на ссылку. Современные реалии seo оптимизации таковы, что большее значение имеет качество контента, частота использования релевантных ключевых слов, пользовательское взаимодействие с сайтом: количество переходов, длительность пребывания на странице.

история развития сео оптимизации

Если вы пишете статью о Хилари Клинтон, логично использовать «Билл Клинтон», как ключевое слово, чтобы повысить уровень выдачи, но уместно также будет упомянуть «президентские выборы в США 2016», ведь без этого ключевого слова статья теряет долю актуальности, что не на руку при оптимизации сайта.

А тем временем Google анализирует все статьи с похожей тематикой, видит, что большая часть пользователей запрашивают и читают статьи про «Клинтон — кандидат в президенты США». Следовательно, отдает верхние позиции в поиске именно таким статьям.

Заигравшись в поисковую оптимизацию, можно создать сайт, где 99% контента — это некий код, который подбирает и меняет ключевые фразы, а только 1% — действительно качественный, актуальный контент. Google «склеивает» все виды страниц вместе и рассматривает их, как одно целое. Таким образом ваш ресурс отбрасывается в дальние уголки поисковой системы.

Машинное обучение — новый виток эволюции SEO. Если кто-то кликает на результат поиска, Google это подмечает. Он также сравнивает поведение пользователя на странице вашей компании и на сайте, который идет сразу за вами в результатах выдачи. Google обращает внимание также на то, заканчивается ли пользовательское путешествие на вашем сайте, или же человек возвращается назад в поисковик и продолжает искать ответ на свой запрос. Ссылки по-прежнему играют важную роль, хотя Google и старается снизить их значение, так как тысячи SEO-оптимизаторов пытаются ими манипулировать.

Как оптимизировать сайт под поисковые системы.

Учитывая все вышесказанное о современной SEO оптимизация сайта, мы советуем соблюдать ряд правил для достижения максимального результата. Во-первых, не будьте старовером, не старайтесь наполнить страницы веб ресурса неуместными ключевыми словами, работайте над качественным контентом. Ведь можно оптимизировать просто как Бог, а толку никакого, если контент не хочется читать.

seo оптимизация сайта

Размещайте релевантные ключи: хотя бы по одному в заголовке и основном тексте. Не фаршируйте основной текст всеми возможными комбинациями ключей. Обратите внимание, чтобы все ключевые слова, на которые вы настраиваете ранжирование в поисковиках, присутствовали по всему сайту, можете использовать синонимы. Следите, чтобы абсолютно все страницы были проиндексированы, но можете опустить станицы с бедным контентом (также партнерские сайты). Старайтесь держать основную информацию в начале страницы, не давайте опускать ее рекламой, попапами и т.д. 
Смотрите, что раздражает ваших пользователей и создавайте наиболее удобные в навигации страницы, это касается также мобильных устройств. Очень важна скорость загрузки сайта, для этого избавляйте ваш сайт от лишнего веса — для этого существует довольно много сервисов.

Для сео оптимизации сайта также рекомендуется предоставить данные о домене, копирайт и контакты организации. Бэклинки — только от настоящих сайтов с реальными доменами. Если возможно, используйте ключевую фразу в коротком URL.

 


Это всего лишь небольшой перечень советов, на которые стоит обратить внимание, настраивая SEO. На сегодняшний день главная задача SEO — не просто привлечь поток зевак на ваш сайт, а улучшить качество органического трафика, что логично и несомненно ведет к увеличению количества конверсий, чего мы вам и желаем.


Интересные публикации:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Как маркетинг влияет на увеличение прибыли Корпоративный сайт - расширение границ бизнеса Осторожно, dark marketing приводит к повышению продаж

Получайте свежие статьи первыми