YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Что такое Google Analytics

Содержание:

  1. Руководство по работе с гугл аналитикой
  2. Для чего нужен Google Analytics
  3. Как работает Google Analytics
  4. Как пользоваться гугл аналитикс

Руководство по работе с гугл аналитикой

Эта программа на сегодняшний день является самым полным бесплатным инструментом для отслеживания эффективности вашего сайта. Разобраться, как пользоваться гугл аналитикс — это возможность узнать своих клиентов и строить согласованную стратегию интернет маркетинга. Бывают случаи, когда все начинают цитировать ваши статьи, делятся ими в социальных сетях, а бывают и более спокойные времена. Разобраться в этих колебаниях; понимать, что «зашло», а что — нет, на основе полученных данных усовершенствовать стратегию продвижения сайта — все это помогает аналитика Гугл.

Для чего нужен Google Analytics

Google Analytics – это сервис анализа сайтов, предложенный Google. С помощью этого сервиса вы получаете детальную информацию об эффективности вашего блога или сайта: от количества посетителей до основных ключевых слов.

Аналитика Гугл абсолютно бесплатна и, конечно же, является лидером, так как она представляет почти 85% мирового рынка. Если сравнивать с аналоговыми сервисами, Google Analytics является более комплексным и эффективным, хотя при первом рассмотрении может показаться довольно запутанным.

Этот инструмент измерения аудитории не ограничивается отслеживанием количества посетителей вашего сайта. Он дает полный обзор вашего веб-трафика: откуда приходят ваши посетители, на каком языке они говорят; наиболее посещаемые страницы; сколько времени они проводят на вашем сайте; это их первый визит или нет; какие ключевые слова они набрали, поступают со страницы вашего Facebook или из вашей статьи, размещенной на Linkedin.

задачи гугл аналитики

Что такое Google Analytics, мир узнал в марте 2005 года, когда компания Гугл приобрела корпорацию Urchin Software Corporation и ее комплект программного обеспечения для веб-сайта. С того времени сервис был полностью адаптирован к новым видам устройств, включая мобильные телефоны. Вы можете связать Google Analytics с одной или несколькими учетными записями Google AdWords, Google AdSense, Google Ad Exchange8, и Search Console. Он также подключается к другим продуктам, кроме Гугл.

Как работает Google Analytics

В основном, Google Analytics — это код Javascript, установленный на каждой странице, служба сбора данных на серверах Гугл и механизм обработки, который подготавливает отчет о данных.

Как работает Google Analytics? Он подключается к вашему сайту с помощью небольшого фрагмента Javascript, который принимает форму кода отслеживания.

Код помещается в HTML вашего сайта и должен использоваться для каждой страницы сайта, который вы хотите проанализировать. Этот код собирает информацию от посетителей. Кроме того, в нем размещаются файлы cookie, содержащие основную информацию, которая помогает определить, посещал ли посетитель сайт ранее или это его первое посещение.

Затем весь собранный «урожай» информации JavaScript отправляется на серверы Google Analytics для обработки. Код Google Analytics отправляет информацию через небольшой файл, содержащий все, собранные с куки, данные. Это позволяет серверам Гугл определить, когда были запрошены файлы, а также всю информацию о страницах, отображаемых посетителями. Наконец, Google Analytics обрабатывает запросы и делает эту информацию доступной для вас.

Как пользоваться гугл аналитикс

Первые шаги в использовании аналитики Гугл — регистрация и подключение сервиса к вашему сайту. Для этого нажмите на регистрацию Google Analytics. Если у вас есть учетная запись Gmail, все, что вам нужно сделать, это заполнить ваши данные для входа. Если нет, сначала создайте учетную запись.

Как только ваша регистрация подтвердится (после нажатия на ссылку подтверждения, отправленной на ваш почтовый ящик), гугл аналитика спросит вас, в частности:

  • Имя вашей учетной записи (укажите имя вашего сайта, чтобы в случае, если вы подключите несколько ресурсов, проще было найти нужный).
  • URL-адрес сайта, а также принять общее соглашение.

Как только ваша регистрация будет подтверждена, Google Analytics предоставит вам код отслеживания для вставки в ваш блог (сайт). Этот код позволит ему рассчитать все посещенные страницы за страницей и отправить вам всю информацию. Поэтому очень важно установить его, чтобы избежать смещения статистики. Следует подождать 24 часа для активации кода.код отслеживания Google Analytics

Пройдя все этапы активации аналитики гугл, вы получаете доступ к статистике вашего ресурса. С чего начать? Для начала обратите внимание на панель инструментов. Перед вами быстрый доступ ко всей базовой информации. В центре внимания находится трафик во всех его формах, а также кривая, которая по умолчанию показывает количество посещений, полученных вами за определенный период времени (период можно указать самостоятельно).

С помощью сервиса вы можете получить подробный обзор посещений с их ключевыми показателями. Здесь отслеживается количество посещений, которые вы получили в течение выбранного периода; уникальные посетители (этот показатель подсчитывает посетителей, а не количество посещений, если кто-то приходит 3 раза в течение месяца, он будет учитываться только один раз); просмотры страниц; средняя продолжительность посещения; показатель отказов и т.д.

Также с помощью Google Analytics вы можете отследить источник трафика. Это ценная информация позволит вам адаптировать свою стратегию продвижения и продолжать поддерживать там, где она работает. Самый ценный трафик — органический.

Чтобы немного подробнее проанализировать ваш SEO, вы также можете более подробно ознакомиться с трафиком из гугл, чтобы понять, какие ключевые слова привлекают больше всего трафика.

Затем найдите рейтинг ключевых слов, которые можно использовать для привлечения большего органического трафика.

Посмотрите, какие страницы сайта наиболее просматриваемые в масштабе нескольких месяцев. Если говорить о статьях на блоге, иногда некоторые статьи не работают в день публикации, но становятся очень популярными через несколько месяцев (например, потому что они хорошо расположены в поисковых системах).

Не смотрите только на эту цифру как показатель «успеха»: это один из многих показателей, и вы должны учитывать их все, чтобы действительно оценить успех статьи. Некоторые статьи мало читают, но активно комментируют, другие наоборот; некоторые статьи очень популярны в социальных сетях и плохо упоминаются в Гугл; другие никогда не появятся на Facebook, но становятся настоящими «хитами» в Гугл. Короче говоря, успех не ограничивается числом, а набором элементов.

Это может помочь вам отслеживать проблемы с контентом, например, если вы заметили, что статья не читается и не комментируется.

Google Analytics не даст вам готового решения, но интерпретация ключевых показателей помогает определить, как улучшить свой сайт.


Веб-аналитика помогает не только обнаружить проблемы, но и продумать потенциальные решения, а также позволяет проверить, работают ли они и улучшается ли ваша производительность.


Статьи по теме:

(1 оценок, среднее: 5 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Корпоративный сайт - расширение границ бизнеса Осторожно, dark marketing приводит к повышению продаж Маркетинговый аутсорсинг - партнерские отношения для уверенного старта

Получайте свежие статьи первыми