YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Безкоштовний аудит рекламних кампаній
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
рукопожатие Интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг — во сколько раз вырастет Ваша прибыль

Содержание:

  1. Введение
  2. Преимуществами онлайн-маркетинга являются
  3. Пункт первый. Анализ и выявление горячих точек
  4. Пункт второй. Отдел продаж
  5. Пункт третий. Автоматизированная воронка продаж
  6. Пункт четвертый - SEO продвижение
  7. Пункт пятый – SMM продвижение
  8. Пункт шестой – Контекстная и медийная реклама
  9. Пункт седьмой – Email маркетинг
  10. Пункт восьмой – Продвижение в YouTube
  11. Выводы

Введение

Любое сочетание рекламных каналов является комплексным интернет-маркетингом! Согласны? Тогда читайте дальше, чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу.

В этой статье поговорим о:

  • том, что на самом деле представляет собой комплексный интернет-маркетинг;
  • каналах комплексного интернет-маркетинга, их характеристиках и преимуществах;
  • трех вещах, от которых зависит 70% успеха рекламной кампании.

От каких именно методов зависит прибыль компании, Вы узнаете в конце статьи. Читайте! 

Комплексный интернет маркетинг — это совокупность маркетинговых мероприятий, ряд методов интернет-маркетинга, которые применяются целостно в интеграции друг с другом, в соответствии с общей маркетинговой стратегией бизнеса. 

Как родилась идея написать эту статью? Много раз сталкивались с тем, что маркетинговые кампании в Интернете планировались и выполнялись изолированным способом, без привязки друг к другу, без учета интеграции всех маркетинговых усилий, что не обеспечивало их максимальную эффективность.

У нас появилось много потенциальных клиентов, которые ищут специалистов по поисковой оптимизации, настройщиков контекстной рекламы, специалистов по продвижению в Youtube или SMM-менеджеров. При этом они не имели разработанную общую маркетинговую стратегию и не понимали, что каждый из маркетинговых каналов не должен работать автономно друг от друга.


Это означает, что каждый маркетинговый канал — seo-продвижение, контекстная реклама Google, контекстная реклама Яндекс, email-рассылка для бизнеса, продвижение на Youtube – должен быть представлен  в определенном стиле, взаимодополнять и укреплять друг друга. И это еще не все новости на сегодня. Читайте дальше, и Вы узнаете о скрытых и не реализованных возможностях Вашего бизнеса.


Преимуществами онлайн-маркетинга являются

  1. Максимально точный таргетинг (вы можете выбрать площадку для размещения информации с вашей целевой аудиторией или настроить рекламу максимально охватив ваших потенциальных клиентов).
  2. Анализ пост-клика, поведения пользователя на сайте, что нужно (но не все делают) использовать для увеличения конверсии сайта и роста ROMI (return on marketing investment, возврат маркетинговых инвестиций).
  3. Возможность (и необходимость) проводить A/B тестирование для большей эффективности рекламных кампаний.
  4. Интерактивность и широкое разнообразие онлайн-каналов для привлечения клиентов.

Эти преимущества составляют только от 30 до 60% успеха, так как мы получаем только заявки, т.е. теплых клиентов.  Если добавить в этот комплекс грамотно выстроенную работу с персоналом по продажам, четкое ведение CRM-системы, анализ продукта, построить воронку продаж, то получим результаты, которые превзойдут все планы и ожидания.

комплексный интернет маркетинг

Если работать исключительно с одним из видов рекламы, то эффективность будет крайне мала. Для наглядности приведем пример. Настраиваем рекламу в поисковой сети, которая ведет на сайт. Если окажется, что сайт не адаптивен для мобильных устройств, медленно загружается, имеет некачественный контент, то пользователь сразу же перейдет искать нужную информацию на сайтах конкурентов. Или мы получили заявку клиента, который не собирается в ближайшее время заказывать продукт, хоть и интересуется им. Вместо того, чтобы «разогревать» клиента и повышать доверие к компании с помощью email-рассылки, мы забываем про него. Клиент потерян. Вывод таков – все звенья в цепи должны быть взаимосвязаны для максимального повышения прибыли от кампании.

Комплексный интернет-маркетинг включает следующие инструменты:

Пункт первый. Анализ и выявление горячих точек.

Перед тем, как запустить рекламу, необходимо проанализировать нишу, рынок, предложения конкурентов, выявить потребности покупателей. По итогам маркетингового исследования выявляем уникальное торговое преимущество и работаем с привлекательностью товара для потребителя и преимуществами над конкурентами (цена, упаковка, доставка и много других факторов в зависимости от товара или услуги). Подробнее об маркетинговых стратегиях и исследованиях читайте в этой статье. (ссылка на первую статью)

В результате получаем качественный, конкурентоспособный товар, привлекательный для целевой аудитории.

Пункт второй. Отдел продаж

Персонал – связующее звено между товаром и клиентом. Отдел продаж – ключевая фигура в развитии и функционировании бизнеса, и именно от него зависит будет ли заявка с сайта превращена в денежный эквивалент.

развитие отдела продаж

Найти, подготовить, сохранить, смотивировать  профессиональных «продажников», настроить работу отдела – актуальный вопрос для каждого бизнеса. У каждой задачи есть свои решения. Подписывайтесь на наши новости, чтобы не пропустить статью с ценнейшей для руководителя информацией о построении отдела продаж.

Пункт третий. Автоматизированная воронка продаж.

Воронка продаж – принцип распределения клиентов по разным этапам процесса продаж от первого контакта с потенциальным клиентом до момента покупки. Для автоматизации взаимодействия с заказчиками, улучшения обслуживания, сохранения информации о клиентах, улучшениях бизнес процессов используют CRM-системы. Это обеспечивает грамотное и эффективное управление продажами и маркетингом компании. Подробнее о воронке продаж читайте в нашей следующей статье. Подписывайтесь и не пропускайте полезной информации!

Пункт четвертый - SEO продвижение

Да-да, начнем с четвертого, а самое вкусное оставим на закуску

Оптимизация сайтов (seo продвижение) 
Это продвижение сайта на первые позиции в органической поисковой выдаче Google, Yandex и других поисковых системах по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключевым словам.

SEO оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация сайтов – это комплекс работ внутри сайта с целью:

  • исправить внутренние ошибки сайта и сделать его более привлекательным для поисковиков;
  • максимизировать релевантность сайта согласно продвигаемым поисковым запросам.

Внешняя оптимизация сайта – работа по наращиванию ссылочной массы и увеличению авторитетности сайта, что приводит к подъему сайта на первые позиции и увеличению посетителей.

Пункт пятый – SMM продвижение

Что такое smm-продвижение? 
Это эффективный способ привлечения аудитории посредством работы в социальных медиа, блогах, форумах.

SMM продвижение

Ключевые характеристики, возможности и преимущества:

  • работа с возражениями;
  • продажа товаров в секторе B2C;
  • управление репутацией в Интернете (для B2C и B2B);
  • доступ к личным профилям потенциальных клиентов;
  • низкая стоимость smm продвижения.

Пункт шестой – Контекстная и медийная реклама

Это самый популярный тип интернет рекламы, при котором рекламное объявление показывается на первых позициях при поиске в поисковых системах и на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием, подобранными ключевыми словами и контекстом интернет-страницы.

контекстная реклама

Ключевые характеристики, возможности и преимущества:

  • A/B тестирование объявлений и целевых страниц;
  • оптимизация конверсий;
  • аналитика результатов;
  • точный таргетинг (место, пол, возраст, время и другое).

Пункт седьмой – Email маркетинг

Email-маркетинг выстраивает взаимодействие между компанией и клиентами. Результат такой коммуникации – управление репутацией компании в интернете, новые и повторные продажи, увеличение лояльности клиентов к товару, бренду, компании.

Email-маркетинг “под ключ”, преимущества:

  • автоматизация онлайн продаж;
  • низкая стоимость поддержания канала email-рассылки для бизнеса;
  • сбор контактов клиентов для дальнейшей работы с ними в CRM-системе;
  • налаживание коммуникаций между компанией и клиентом;
  • получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, оформление заказов и заявок, скачивание бесплатных материалов, комментарии и другое);
     

Пункт восьмой – Продвижение в YouTube

Работа с YouTube может включать в себя как продвижение канала на youtube, так и рекламу любого загруженного видео. Ее можно показывать перед другими роликами, рядом с ними, во время воспроизведения, а также в результатах поиска

видеореклама youtube.

Преимущества YouTube для бизнеса:

  • A/B тестирование видео объявлений и аналитика результатов;
  • точный таргетинг на целевую аудиторию;
  • возможность работать с B2B и  B2C секторами;
  • управление репутацией в интернете;
  • возможность зарекомендовать себя как лидера мнений.

YouTube – третий по популярности сайт в Интернете. Поскольку видеоконтент плавно и уверенно заменяет текстовую и графическую информацию, то возможности компаний увеличиваются при работе с данным каналом продвижения.

Мы перечислили основные элементы комплексного интернет-маркетинга, о которых Вы слышали, знаете и, возможно, применяете некоторые из них. Их цель – увеличение посетителей сайта, получение заявок и лидов.

А все ли эти составляющие работают в Вашем бизнесе?

Делаем выводы

Для многих кажется очевидным, что чем больше количество заявок, тем больше продаж. И все усилия стремятся на успешную рекламную кампанию.

Но! Обратите внимание! Если в компании грамотно не настроена система продаж (не обучен персонал, нет скрипта продаж), не работает CRM для работы с лидами, не сделан предварительный анализ рынка и конкурентов, то цепь реклама-заявка-продажа может и не сомкнуться.


В этой статье мы постарались наиболее полно и широко осветить вопрос о комплексном маркетинге и открыть Вам все слагаемые успеха в продвижении товара. Ведь именно с этими составляющими мы работаем при внедрении и раскрутке продукта/услуги и получаем отличные результаты. Делитесь своим мнением, результатами и вопросами в комментариях внизу. Приятного Вам дня и успешных автоматизированных продаж!


Интересные статьи:

(9 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Геймификация – как один метод поможет решить сразу несколько задач Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе Пять главных IT-трендов 2020 года

Получайте свежие статьи первыми