Содержание:
- Понятие CTR
- Как рассчитывается кликабельность?
- Хороший ctr это
- Как посчитать ctr и оптимизировать показатель
Понятие CTR
Кликабельность (CTR) - это показатель производительности, выраженный в процентах, который измеряет количество кликов по объявлению или электронной почте в соотношении с количеством просмотров (показов). Он чаще всего используется для оценки эффективности платных поисковых и контекстно-медийных РК, email рассылок. Может указывать на эффективность РК, объявлений и метаданных (названия и описания).
Примеры элементов, при взаимодействии с которыми можно измерить click-through rate:
- Кнопка призыва к действию или ссылка в электронной почте.
- Объявление PPC.
- Ссылка на целевую страницу.
- Рекламное объявление в Facebook.
- Любой элемент на сайте, такой как кнопка, изображение, заголовок и т. д.
Как рассчитывается кликабельность?
Для определения ctr вашей кампании вам нужно разделить количество показов на количество кликов и умножить на 100. Например, если реклама для ноутбука Moleskin генерирует 100 кликов и 7000 показов, click-through rate составляет 0,7%:
CTR = 7000 : 100 x 100 = 0.7%
Хороший ctr это
Что такое кликабельность можно понять из соотношения clicks по вашей ссылке к количеству показов ваших объявлений. Поскольку она является средним значением, CTR определяется для общей рекламной кампании, а не для каждого отдельного ключевого слова.
Таким образом, Click Through Rate дает хорошую суммарную картину, однако скрывает специфику, например не дает представления о том, как работает отдельная ключевая фраза.
Существует много причин, по которым маркетологи стремятся оптимизировать свой click-through rate, и почему он является одним из наиболее важных показателей для мониторинга в PPC рекламе.
Например, высокий показатель CTR указывает, что ваша ссылка и / или реклама привлекают внимание и трафик на ваш сайт. Это означает, что ваше предложение привлекает больше аудитории.
Google полагается на уже имеющиеся данные о click-through rate из предыдущих РК для прогнозирования и оценки вашего будущего CTR. В зависимости от того, насколько высокая или низкая вероятность вашего click-through rate, ваш показатель качества и рейтинг объявления изменится.
Что еще более важно, средний click-through rate является хорошим показателем производительности. Если у вас низкая кликабельность, это может быть индикатором того, что ваше описание или заголовок не эффективны, или что вы нацеливаетесь на неправильную аудиторию, выбрали неправильную демографию или тратите деньги на неправильные ключевые слова.
Тем не менее, click-through rate также зависит от ряда других факторов, на которые мы не можем повлиять, например, ваша индустрия, канал, целевая аудитория и т. д. Неизбежным следующим вопросом становится: «Что такое хороший ctr?». Тема весьма непростая.
Хороший ctr - это признак успеха ваших маркетинговых кампаний.
Рассчитывая, сколько людей фактически нажимает на объявление после его просмотра, оно показывает силу (или слабость) и качество вашего объявления, изображений, позиционирования и ключевых слов. Улучшение количества переходов является одним из самых быстрых способов увеличения конверсий и, в конечном итоге, увеличения продаж. Чтобы выяснить, хорошо ли вы занимаетесь платным поиском и показом рекламы или своими маркетинговыми кампаниями по электронной почте, попробуйте сравнить свой click-through rate со средними показателями вашей отрасли.
CTR для поисковых объявлений в AdWords во всех отраслях промышленности составляет 1,91%, медийная реклама - 0,35%. Средний CTR объявлений в Facebook составляет 0,119%.
Если вы посмотрите на средний CTR для разных отраслей промышленности, показатели варьируются:
Поиск:
- B2B: 2.55%
- eCommerce: 1.66%
- Home goods: 1.80%
- Technology: 2.38%
Баннерная реклама:
- B2B: 0.22%
- e-коммерция: 0.45%
- Товары для дома: 0.37%
- Технологии: 0.84%
Email:
- B2B: 2.30%
- e-коммерция: 3.19%
- Технологии: 2.69%
Как посчитать ctr и оптимизировать показатель
CTR обычно ассоциируется с действием, ведущим к конверсии, но не следует путать его с коэффициентом конверсии. Однако, так как это один из ключевых шагов в цепочке событий, ведущих к конверсиям, его нужно оптимизировать. Это в разы увеличит число людей, которые могут конвертировать.
Показатель может быть увеличен за счет повышения производительности элементов, которые он отслеживает: картинки, заголовки, описания и ключевые слова.
Чтобы достичь наилучших результатов, вам нужно посмотреть на каждый элемент в отдельности и использовать действенные методы, чтобы оптимизировать их. Например, упаковка вашей рекламной кампании, подкрепление заголовков и описаний «сильными словами», такими как «эксклюзивные», «эффективные», «качественные» или «пожизненные». Это верный способ побуждения людей переходить на вашу целевую страницу. Чтобы увеличить кликабельность электронной почты, избегайте использования общих фраз типа «нажмите здесь» как текст перехода по клику, потому что он не сообщает вашим подписчикам ничего о том, что ждет их по ту сторону ссылки.
Войти с помощью