YourQuery [email protected] +380688874753 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Безкоштовний аудит рекламних кампаній
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
Contextual advertising Маркетинг Маркетинг Интернет-маркетинг

Контекстная реклама как увеличение планов продаж

Содержание:

  1. Руководство для предпринимателей
  2. Основные особенности
  3. Реклама в контекстно-медийной сети
  4. Ремаркетинг и Ретаргетинг
  5. Вместо заключения

Достигнет ли контекстная реклама ваших планов продаж? Руководство для предпринимателей

Ежедневно поисковые системы обнаруживают миллиарды сайтов по запросам пользователей. Сайт Вашей компании наверняка находится где-то посреди этого огромного количества.

Как посетители найдут именно Ваш сайт, а не десятки сайтов конкурентов? Об этом и будет эта статья.

Наверняка Вы уже знаете, что Интернет – это эффективное средство для рекламы и продажи товаров/услуг и для повышения узнаваемости бренда.

Средства интернет-маркетинга быстро и активно вытесняют офлайновые средства рекламы. Почему? Очевидный ответ – люди переходят в Интернет. Плюс к этому интернет-маркетинговые средства обладают большей функциональностью, они автоматизированы, есть возможность перейти на сайт рекламодателя и просмотреть более подробную информацию о продукте, возможно отследить и узко нацелиться на нужную аудиторию (таргетинг).

контекстная реклама для увеличения продаж

Поэтому в этой статье мы вместе с вами выясним, что такое контекстная реклама? Почему важно заказать контекстную рекламу, даже если Вы уже занимаетесь продвижением в органическом поиске? Какие существуют виды контекстной рекламы. Это поможет Вам определить ее преимущества и выяснить нужна ли она вашему бизнесу.

В этой статье мы раскроем следующие темы:

  • чем платная реклама отличается от продвижения сайта в органическом поиске;
  • что такое контекстная реклама в поисковых системах и когда она жизненно необходима;
  • выгоды рекламы в контекстно-медийной сети;
  • ремаркетинг и ретаргетинг как способ возврата клиентов и повышения продаж;
  • почему реклама не работает, даже та, которую вы заказали у сертифицированных специалистов.

Предположим, у Вас уже есть хороший сайт, который продает лучшие услуги в своей нише. Но в любом случае при поиске в Google или в Яндексе потенциальный покупатель сначала увидит рекламные объявления конкурентов, которые используют платную контекстную рекламу. Почему же она так важна для малого, среднего и крупного бизнеса?

75% пользователей Интернет кликают на рекламные объявления в результате поиска. 35% из них даже не знают, что они открыли именно платное рекламное сообщение. Поэтому доверяют этой рекламе так же, как и обычным результатам поиска.

Кроме того, контекстная реклама в поиске и реклама в контекстно-медийной сети обладает неоценимыми преимуществами, о которых мы поговорим ниже.

Контекстной реклама размещена на страницах с результатами поиска в Google, Яндексе и других поисковиках по определенным ключевым словам, и на сайтах-партнерах, установившие блоки контекстной рекламы на страницах своих веб-ресурсов.

увеличение продаж за счет контекстной рекламы

Некоторые могут поспорить — я уже продвигаю свой сайт в поисковой сети – зачем мне тратиться на платную контекстную рекламу?

Мы же ответим:

  • продвижение через поисковую оптимизацию — это надежно и долговечно, но оно не способно принести результат (прибыль) так же быстро, как это делает платная контекстная реклама.
  • Контекстная реклама дает возможность оперативно продать сезонные товары, например, елочные игрушки или услуги Деда Мороза, на которые есть спрос только 14 дней в году.
  • Контекстная реклама позволяет быстро сообщить о временных и постоянных скидках и распродать залежавшиеся товары. После того, как акция закончится, Вы можете просто отключить рекламную кампанию.

Кроме того

большое количество пользователей, которые совершают покупки, улучшают поведенческие факторы. А это также учитывается поисковыми системами в результатах обычной выдачи.
Вот еще некоторые примеры, где без контекстной рекламы интернет сайтов Вам никак.

Пример 1:

Вы давно занимаетесь офлайн-бизнесом и решили сделать сайт. Пока позиции сайта растут в поисковых системах, Вы настраиваете рекламу и получаете заявки клиентов, звонки и продажи уже с первого дня запуска рекламы.

Пример 2: 

Вы выпустили новый продукт – для большего объема продаж Вы настраиваете (или заказываете настройку) воронки продаж, где контекстная реклама играет решающую роль по сбору лидов, то есть Ваших потенциальных клиентов.

Вот еще один наглядный пример из жизни. Для одного крупного продукта (называть мы его не можем) мы настроили контекстную рекламу и продвигали сайт по SEO (в органическом поиске). Как только посещения в органической выдаче увеличились до желаемого количества, по просьбе клиента мы отключили платную рекламу. И что Вы думаете? Продажи резко пошли вниз, так как наличие объявлений в первых рядах выдачи не только давало посещения и заявки, а также способствовало поднятию узнаваемости, уровня доверия и лояльности к бренду.

Вывод очевиден – если Вы уже используете поисковое продвижение, самое время подключить контекстную рекламу.

Самое время разобраться как она работает и какие возможности предоставляет.

Рекламу, которую предлагают самые распространенные поисковики Гугл и Яндекс можно разделить на контекстную, контекстно-медийную и ремаркетинг.

Контекстная реклама в поисковой сети – это реклама, которая выглядит как обычный поисковый запрос, отображается в поиске на первых позициях по определённым ключевым словам.

Основные особенности, которые должен знать и понимать руководитель или маркетолог компании о контекстной рекламе

  • Вы можете настроить географический таргетинг и показывать рекламу клиентам исходя из их месторасположения – страна, регион, область, город. Вплоть до указания расстояния до вашей торговой точки.
  • Широкий функционал позволяет выбрать время и дни недели для трансляции объявления.
  • Вы платите только за клики. То есть когда человек нажимает на объявление и переходит на ваш сайт, т.е. по ссылке из объявления. Другими словами, вы платите только за работающую рекламу.
  • Наличие инструментов по A/B тестированию и аналитике позволяют выбирать для показа самые эффективные объявления, прогнозировать результаты и подсчитывать прибыль от рекламной кампании.
  • Решение о покупке принимается не только глядя на объявление, а также после детального изучения сайта, на который она ведет. Поэтому позаботьтесь об удобстве сайта, актуальности и привлекательности вашего предложения.

Реклама в контекстно-медийной сети

Это графические (баннерные), текстовые, мультимедийные и видео объявления на сайтах-партнерах поисковых систем, которые взаимодействуют больше чем с 90% пользователей во всем мире. Только Google AdWords сотрудничает с двумя миллионами сайтов разных тематик, которые предоставляют места для показа рекламных объявлений. Вы можете взаимодействовать с потенциальными клиентами, когда они смотрят сайты, проверяют почту, смотрят видео в ютубе, пользуются мобильными приложениями, общаются на форумах.

Примеры такой рекламы:

То есть в контекстно-медийной сети вы находите подходящую аудиторию на миллионах веб-сайтов, показывая рекламу в необходимое Вам время и месте.

Можно также показывать сообщения исходя из определенных ключевых слов и тем, людям с определенными интересами (например, спорт, туризм, рыбалка) и определенным аудиториям (например, "молодые мамы" или "студенты").

Исходя из полученных результатов, делаем выводы, что использование рекламы в контекстно-медийной сети увеличивает доверие к бренду и повышает его известность, а также на 20% увеличивает количество брендовых запросов, которые имеют высокую вероятность конверсии, повышает доверие и узнаваемость компании.

В отличие от поисковой рекламы здесь вы можете платить как за клики, так и за показы.

Еще одна важная особенность, которую надо иметь ввиду. Контекстно-медийная сеть помогает привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Поэтому вам нужно приложить больше усилий для того, чтобы довести пользователя до покупки.

контекстная реклама сайта для продаж

Приведем для большей наглядности пример. Когда пользователь вводит в Гугле «купить средство по уходу за бородой», он уже готов к покупке. Он кликает на объявление, переходит на сайт, выбирает продукт и покупает. В случае с рекламой в контекстно-медийной сети это выглядит примерно так. Человек общается на своем любимом форуме или выбирает парикмахерские в своем городе, где стригут бороду, видит баннер с надписью: «Это средство для бороды сделает вас сногсшибательным», кликает на объявление, переходит на статью с интересным содержанием и теперь он хочет купить то, что вы предлагаете. Теперь ему надо всего-навсего подстричься и купить это средство.

Как же сделать так, чтобы он не забыл про Ваш сайт и не пошел искать это средство в других интернет-магазинах? Для этого поисковые системы предлагают инструмент, о котором будет идти речь в следующей главе.

Ремаркетинг и Ретаргетинг

Мы нарочно написали два определения. Термин ремаркетинг используется при настройке в Google AdWords, а термин ретаргетинг – в Yandex Direct. Но значение одно и то же. Может немного отличаться функционал при настройках, но это уже забота специалистов по контекстной рекламе.

увеличение продаж

Ремаркетинг – это инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые посетили ваш сайт и(или) выполнили там определенное действие. Например, заполнили заявку, подписались на рассылку, добавили товар в корзину и не оплатили его.

Таким образом мы можем показывать разные объявления разным группам людей. Уже купившим – предлагаем дополнительную услугу, бросившим корзину – объявление с товаром, посетителям – напоминать об услугах компании или заманивать скидками на продукцию.

Вместо заключения

В конце прочтения данной статьи вы можете спросить – Выглядит убедительно, но почему же контекстная реклама не всегда работает?

Самая распространенная причина – это отсутствие взаимодействия между маркетинговыми каналами или отсутствие маркетинга как такового. Чтобы контекстная реклама приносила ожидаемые результаты, должна быть правильно интегрированы все составляющие воронки продаж – проработанный и обернутый в привлекательную обертку продукт, реклама, сайт или посадочная страница, система напоминания о компании (email-маркетинг и ремаркетинг), качественно настроенный отдел продаж.

Вторая причина – качество настройки рекламной кампании из-за невысокого профессионализма или недостатка опыта у специалистов.

Уверены, что Вы убедились в важности контекстной рекламы для повышения продаж. Настраивать ее самому, заказывать у специалистов, которые занимаются исключительно контекстной рекламой или заказывать воронку продаж «под ключ» - решать только Вам!


Желаем Вам солнечного настроения и больших продаж!


Похожие публикации:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Геймификация – как один метод поможет решить сразу несколько задач Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе Пять главных IT-трендов 2020 года

Получайте свежие статьи первыми