YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм українська русский
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Безкоштовний аудит рекламних кампаній
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Мобильное приложение - метод повышения продаж

Содержание:

  1. 6 практичных способов повысить продажи с помощью мобильного приложения
  2. Сколько можно зарабатывать
  3. Заработок на скачивании платных приложений
  4. Покупки в приложениях
  5. Реклама внутри приложений
  6. Как повысить продажи через мобильные бизнес-приложения?
  7. Выводы

6 практичных способов повысить продажи с помощью мобильного приложения

Можем сказать с 60% уверенностью, что Вы читаете эту статью со своего мобильного телефона. Если да, то 90% вероятность того, что на Вашем телефоне есть установленные приложения с Play Маркета или IOS.

Некоторыми приложениями мы пользуемся бесплатно, за некоторые платим деньги, но разработчики получают прибыль в 100% случаях.

Так почему бы Вам не разработать мобильное приложение для своего бизнеса и не начать зарабатывать с помощью него нескромно большие суммы?

повышение продаж с помощью мобильного приложения

Знаем, это звучит немного страшно и непонятно. Поэтому мы и написали эту статью… Чтобы объяснить, каким образом разработка мобильного приложения для малого бизнеса может повысить узнаваемость имени компании или бренда и положительно повлиять на продажи ваших стандартных товаров или стать отдельным независимым источником прибыли.

В этой статье мы вместе разберем, каким образом можно зарабатывать деньги с помощью разработки андроид приложения и разработки приложений для ios не только создателям, а и владельцам компаний, представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Сколько можно зарабатывать?

Приведем некоторые факты. В 2004 году общая выручка в среде мобильных приложений для android и iphone составила $ 25 млрд, тогда как уже в 2016 году эта сумма выросла почти в два раза и составила $ 46 млрд.

Игра "Clash of Clans" приносит ее разработчику $ 1'118'457 в день, а "Candy Crush" зарабатывает $ 884 676 в день благодаря покупкам внутри игры. 70% скачанных приложений бесплатны, владельцы приложений получают прибыль от продаж дополнительных «плюшек» внутри приложения.

У Android платное приложение Beautiful Widgets стоимостью $ 2,49 скачали 500 000 раз, что принесло разработчикам больше $ 1 млн.

сколько можно заработать на мобильном приложении

Может показаться, что зарабатывают на мобильных приложениях только владельцы развлекательных приложений, но это совсем не так. Стоимость разработки мобильного приложения окупается в многократном объеме, если только не делать его ради моды и ради того, чтобы оно «просто было».

Вот Вам список реальных способов заработать на мобильных приложениях.

Первое, что Вы должны понимать, это то, что существует всего три способа зарабатывать на мобильном приложении для IOS и Android.

Во-первых, это заработок на скачивании платных приложений

Для того, чтобы пользователь захотел заплатить за пользование приложением, оно должно быть действительно полезным или интересным. Например, игры, обучающие приложения, специализированные словари, фильмы, музыка, книги. Делая начальный взнос за приложение, человек уже не охотно покупает дополнительные функции и категорически не желает видеть там рекламу.

Во-вторых, покупки в приложениях

Работает эта схема монетизации приложения следующим образом – пользователь скачивает бесплатное приложение (игра, новостные приложения, обучающие программы) и вносит оплату за получение дополнительных функций, возможностей и бонусов.

Можно использовать бесплатную версию для продвижения платной без рекламы. Для избавления от рекламы многие готовы заплатить.

В-третьих, реклама внутри приложений

Самый распространенный способ извлечь прибыль из приложения. Владелец предоставляет места для платной рекламы (баннеры, видео, текстовые объявления, push-уведомления) и получает прибыль от кликов на эти объявления.

Для владельцев бизнес-приложений не всегда выгодно размещать рекламу сторонних компаний, так как гораздо больший эффект приносит продвижение собственного продукта или бренда.

Как повысить продажи через мобильные бизнес-приложения?

Оптимизация бизнес-процессов

При помощи бизнес-приложений можно упростить клиентам решение многих вопросов и задач, что позволяет повысить эффективность работы предприятия, и завоевать лояльность клиента. Например, электрики могут разместить на своем приложении калькуляторы мощностей, трейдеры – счетчики для расчета прогнозов, логисты – функционал для слежения продвижения груза и просчета стоимости.

Повышение качества сервиса

​Сделайте свое приложение для бизнеса таким, которое упрощает и делает более комфортной жизнь вашего клиента. Например, предоставьте своим клиентам возможность забронировать столик или заказать еду, оплатить заказ, купить билет на самолет или ваше мероприятие, записаться на прием к специалисту. Этот функционал непременно способствует повышению лояльности и уровня доверия к Вашей компании.

Увеличение продаж

Мы уже говорили о рекламных местах в приложении, которые можно «сдавать в аренду», а можно использовать для собственных нужд, продвигая свои товары или услуги.

Эффективным способом разжечь клиента – это push-уведомления. Их можно отправлять в неограниченном количестве всем скачавшим приложение или выбранным лицам в зависимости от месторасположения.

Узнаваемость бренда и привлечение новых фанатов

Функционально полезное и интересное приложение распространяется методом снежного кома.
Плюс к этому добавленные кнопки «Поделиться в соц.сетях» дают возможность увеличить количество пользователей бизнес приложением для андроид или для IOS.

Увеличение среднего чека

Маркетинговые активности, аналитика приложения позволяет стимулировать дополнительные продажи и увеличивать средний чек.
Например, анализируя историю просмотров можно присылать именно ту рекламу, которая будет интересна пользователям. Получая информацию о новинках, специальных предложениях, акциях, участие в программе лояльности станет эффективным способом повышения продаж.

И это еще не все. Переходим к самому главному…

 
Отстройка от конкурентов

Хотя рынок разработки мобильных приложений для бизнеса уверенно набирает обороты, во многих сферах бизнеса предприниматели еще не догадались использовать его преимущества. Особенно это касается мобильных приложений для малого бизнеса. Только представьте, сколько компаний по доставке еды в вашем регионе имеют свое разработанное приложение, которое позволит людям определенного района быстро и просто заказать свое любимое лакомство. Конкуренции практически нет. И так практически во всех сферах бизнеса.
Когда речь идет об эффективном и прибыльном бизнесе нужно сказать о возможности связки сайта с мобильным приложением.
При привлечении пользователей на сайт через поисковые системы, контекстную и таргетированную рекламу предложите пользователям, зашедшим с мобильного устройства, установить мобильное предложение. Можете даже предоставить ему за это некоторую скидку или доступно объясните преимущества приложения. В результате пользователь, заинтересованный Вашей продукцией, постоянно контактирует с вашей компанией, оставляя отзывы, делясь контентом и получая push-уведомления, что мотивирует его совершать покупки снова и снова.
Бывает так, что владельцы бизнеса понимают важность и необходимость разработки приложения для бизнеса iphone или разработки андроид приложения. Но не представляют, как именно оно должно быть реализовано, сколько стоит разработка мобильного приложения и самое главное – как его монетизировать. Для этого стоит обратиться к специалистам, которые не только имеют штат программистов, а которые занимаются привлечением клиентов в бизнес и обладают большим опытом в интернет-маркетинге, настройках рекламы и предложат Вам идеи для создания и монетизации приложения.

Выводы

Только представьте, как мобильное приложение позволяет взаимодействовать с Вашей целевой аудиторий (клиентами) всегда – в любое время дня и ночи, экономя на рекламе в Интернете, повышая продажи и увеличивая лояльность к компании.

А теперь вдумайтесь – чем быстрее Вы разработаете и начнете продвигать новое приложение, тем больше поклонников будет у Вашего бизнеса.

Мало идей для его реализации? Обращайтесь к специалистам со свежими идеями и большим опытом в продажах, маркетинге и разработке!


Желаем креативных идей и хорошего настроения!


Интересные публикации:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Геймификация – как один метод поможет решить сразу несколько задач Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе Пять главных IT-трендов 2020 года

Получайте свежие статьи первыми