YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
как измеряется конверсия сайта Интернет-маркетинг

Для чего измеряется конверсия сайта и как она влияет на прирост прибыли

Содержание:

  1. Конверсия в интернет маркетинге
  2. Отслеживание конверсии в интернет маркетинге
  3. Причины начать отслеживание конверсий
  4. Как рассчитывать конверсии

Конверсия в интернет маркетинге

Одним из наиболее распространенных заблуждений относительно отслеживания конверсий является то, что она работает только для покупок, сделанных в Интернете. В действительности, что-то простое, как подписка на блог вашей компании, загрузка технической документации или даже просмотр важной веб-страницы на вашем сайте, можно отслеживать как конверсию.

Итак, во-первых, определите, какие действия имеют смысл для вашего бизнеса. Возможно, у вас есть спортивный лагерь и посетители, которые исследуют вашу интерактивную карту действий на одной из ваших веб-страниц, как правило, ценны для роста вашего бизнеса. Несмотря на то, что эти посетители не напрямую увеличивают доходы, они конвертируются, выражая интерес, чтобы узнать больше о предлагаемых вами услугах и деятельности (что делает их привлекательными лидами).

  • Зачем нужно отслеживать конверсии?
  • Вы хотите узнать, что работает, а что нет?
  • Вы хотите оптимизировать свою учетную запись AdWords для повышения производительности?
  • Вы хотите сэкономить деньги и повысить рентабельность инвестиций?

Если вы ответили «да» на хотя бы один из этих вопросов, вы абсолютно точно должны отслеживать конверсии в AdWords!


Оказывается, менее 50% активных учетных записей AdWords отслеживают конверсии. Не отслеживание конверсий в интернет-маркетинге - это, по сути, движение по ветреной дороге, в темноте, без очков. Нет ясности относительно того, действительно ли ваши маркетинговые усилия работают. Из-за отсутствия конверсий вы можете попросту тратить бюджет впустую.бюджет маркетинговой компании

По словам Дэна Норриса, соучредителя Informly, «Блоги, которые не используют стратегии конверсии, обычно конвертируются менее чем на 1%».

Когда настраиваешь отслеживание конверсий, иногда обнаруживается, что те объявления, которые получают кучу рекламных показов и даже переходы на свои сайты, хотя эти посетители так и не совершают покупки, не конвертируются. С помощью анализа конверсий по крайней мере можно составить четкий путь для решения проблемы  - например, улучшение релевантности сайта и оптимизация целевых страниц, которые скорее всего привлекут конверсии! Но без этого отслеживания, можно и дальше спотыкаться на кривой дороге с завязанными глазами.

Одна из относительно недавних функций Google - расширенные дополнительные ссылки, применяемые на уровне групп объявлений. Аналитик Джейсон исследовал розничную торговлю обувью в Канаде, сосредоточив внимание на CTR, чтобы увидеть, как обновленные дополнительные ссылки повлияли на учетную запись. Джейсон обнаружил значительное влияние на клики и конверсии, что помогло розничному торговцу получить больше конверсий и улучшить рентабельность инвестиций.

Обеспечила ли конверсия увеличение прибыли? «Улучшение коэффициента конверсии будет иметь существенное влияние», - написал Джейсон. «Если все остальное остается равным, и вы можете повысить коэффициент на 0,5%, это может почти удвоить прибыль вашего бизнеса!»

Невозможно сделать эти важные улучшения без внедрения отслеживания конверсий, чтобы знать, какие изменения работают или вредят вашему бизнесу.

Отслеживание конверсии в интернет маркетинге

Чтобы отслеживать конверсии из PPC, вам необходимо создать код для вставки на страницу благодарности или подтверждения, на которую посетитель перейдет после совершения целевого действия. Поэтому, если вы хотите отслеживать несколько конверсий, вам понадобится целевая страница, страница подтверждения и код для каждой из них. Вероятно, у вас уже есть два из этих трех компонентов. Выполните следующие шаги, чтобы получить кодировку в Google AdWords:

Перейдите на вкладку «Инструменты и анализ» и выберите «Конверсии» в раскрывающемся меню.

Это приведет вас к странице «Все конверсии». Чтобы создать новую конверсию, убедитесь, что вы находитесь на вкладке конверсии, а затем нажмите зеленую кнопку + Конверсия. Здесь вам нужно будет выбрать источник для генерации кода отслеживания.

Выбор источника: это то место, где пользователь совершил целевое действие. Важно выбрать правильный источник, чтобы создать правильный код отслеживания для преобразования на вашей веб-странице, посредством телефонного звонка или путем загрузки приложения.целевое действие на сайте

Затем выберите категорию конверсии, окно конверсии, язык разметки (скорее всего, HTML) и при необходимости установите значение преобразования.

Для генерации кода перейдите к следующему экрану. Здесь вы можете выбрать, кто внесет изменения на ваш сайт, и отправить им код с помощью персонализированного сообщения. Если вы сделаете эти изменения на своем сайте, вы можете скопировать код в поле и вставить его между тегами</ body> на странице, куда пользователи будут переходить после конвертации. 

Теперь ваша учетная запись работает для сбора данных, а затем делает привычку выделять время каждый месяц для анализа и оптимизации. Посмотрите на свои конверсии и коэффициент конверсии для определенных кампаний, групп объявлений, ключевых слов, объявлений и целевых страниц. Выделите больше бюджета тем, кто хорошо конвертирует, и обновите неэффективные объявления или целевые страницы.

Не бойтесь экспериментировать и тестировать дополнительные функции, которые вы, возможно, не использовали в прошлом, например, внедрение дополнительных ссылок или создание кампании ремаркетинга. Даже малейшее влияние на коэффициент конверсии может создать значительный дополнительный доход для вашей компании.

Причины начать отслеживание конверсий

Получите понимание того, что работает, а что нет: путем измерения конверсии вы можете увидеть, какие кампании, группы объявлений, ключевые слова, объявления и целевые страницы получают наибольшее количество конверсий и соответственно вносят изменения.
Получите больше клиентов! Кто не хочет больше клиентов? После того, как вы начнете получать данные о конверсиях, вы будете иметь более четкое представление о том, какие изменения вам необходимо внести в неэффективные ключевые слова, объявления и т. д. Внесите эти изменения и следите за тем, как происходит поток клиентов!

Повысьте рентабельность инвестиций. Клики не ценны, если они не конвертируются. Отслеживайте конверсии, чтобы сократить потраченные затраты, получить более качественные клики и повысить рентабельность инвестиций.
Эксперимент и рост: после того, как вы включили отслеживание конверсий, теперь у вас будет возможность поэкспериментировать с дополнительными функциями в AdWords, такими как расширения объявлений, кампании ремаркетинга, рекламные объявления с товарами и т. д. Тестируйте, чтобы найти дополнительные способы получить еще больше конверсий и превратить ваш бизнес в доходный.

Как рассчитывать конверсии

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам нужно сделать некоторые быстрые математические вычисления.


Формула для коэффициента конверсии - это количество совершенных целевых действий, поделенное на количество людей, у которых была возможность завершить эту цель.


Предположим, вы запустили сайт электронной коммерции. Ключевой конверсией для этого сайта будет количество людей, совершающих покупки. Если вы сделали 100 продаж в прошлом месяце, а 1000 человек посетили ваш сайт, ваш коэффициент конверсии составит 100/1000 = 10%. 

Если вы используете Google Analytics, это еще проще. Многие отчеты по умолчанию установлены в Google Analytics, включая аудиторию, отчеты о конверсиях, и показывают скорость конверсии для вашего сегмента аудитории, канала или цели, соответственно.

Советуем почитать:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми