YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
yourquery Интернет-маркетинг

Лидогенерация: как увеличить свои продажи

Содержание:

  1. Введение
  2. Кто такие лиды?
  3. Отрасли, которым будет выгодно заказать лидогенерацию
  4. Почему компании, как новые, так и те, которые уже давно на рынке, идут на поводу у технического прогресса и внедряют лидогенерацию?
  5. Методы лидогенерации
  6. Этапы лидогенерации
  7. В заключении

Введение

Технологический прогресс движется стремительными темпами и заставляет предпринимателей и бизнесменов осваивать новые приемы, методики, учить новые слова и заказывать услуги лидогенерации.

Эта статья расширит Ваше маркетинговое воображение и увеличит инструментарий для эффективного ведения бизнес-процессов.

Сегодня поговорим о лидогенерации и разберемся, кому она нужна и какие задачи бизнеса решает. А также поговорим о:

  • Отраслях, где эффективно применять данный метод привлечения клиентов;
  • Тех, кому лидогенерация не нужна;
  • Методах сбора потенциальных клиентов;
  • Скажем основное – на сегодня это один из эффективных методов раскрутки бизнеса.

Что такое лидогенерация? Это набор уникальных техник и инструментов, которые позволяют массово привлекать клиентов через Интернет (объявления в контексте, таргетированная реклама, баннерная реклама и т.д.). Все методы мы опишем чуть ниже.


Кто такие лиды?

Лид – это представитель целевой аудитории (техническим языком – его контакты: телефон, электронная почта, адрес проживания), который выявил потребность или интерес к продукту компании и совершил целевое действие на сайте – оставил заявку, заказал звонок, заполнил форму, подписался на рассылку или другое.

лидогенерация

Исходя из этого, получаем простое определение.  


Лидогенерация – это вид интернет-маркетинга, основанный на получении контактов потенциальных клиентов (лидов).


Важным ее преимуществом является возможность подсчета возврата вложенных инвестиций. Расходы на рекламу и маркетинг перестают быть черной дырой в бюджете, а становятся осмысленными вложениями в развитие компании.

Услуги лидогенерации нужны компаниям, которые ориентированы на прямые продажи (как в B2B, так и в B2C секторах), испытывают потребность в увеличении прибыли и стремятся оптимизировать бизнес-процессы.

Отрасли, которым будет выгодно заказать лидогенерацию

  • консалтинг;
  • дистрибуция, интернет-магазины;
  • оптовые продажи;
  • банковские, страховые и финансовые услуги для юрлиц и физлиц;
  • обучающие центры и корпоративное образование;
  • сервисные организации, салоны красоты, медицинские центры;
  • турфирмы и агентства по организации мероприятий.

Лидогенерация не подойдет:

  • для работы с продвижениями продуктов массового спроса и широкой целевой аудиторией, например, продукты питания, электроника, бытовая химия и средства гигиены;
  • для рекламной кампании, целью которой является продвижение (узнавание) бренда;
  • компаниям, работающим с одними постоянными клиентами и им не нужны новые (ограничен рынок сбыта или ограничены ресурсы);
  • государственным органам.

Почему компании, как новые, так и те, которые уже давно на рынке, идут на поводу у технического прогресса и внедряют лидогенерацию?

Потому что услуги лидогенерации позволяют:

  • не тратить бюджет впустую и не распыляться на малоприбыльные рекламные кампании;
  • точно просчитать стоимость клиента, время на его поиск, эффективность каждого маркетингового мероприятия;
  • спрогнозировать число контактов с новыми потенциальными клиентами ежедневно.

Услуги лидогенерация просто необходимы в случаях:

  • когда реклама не приносит желаемых результатов, и даже те, которые есть, невозможно измерить количественными показателями;
  • продажи обязывают лично контактировать с каждым покупателем и потенциальным клиентом;
  • каждому клиенту надо подготовить коммерческое предложение о товаре или услуге;
  • работа отдела продаж не настроена должным образом, и специалистам не хватает времени на холодные звонки и поиск потенциальных клиентов.

Методы лидогенерации

  • контекстная реклама в поисковых сетях;
  • медийная реклама;
  • реклама на профильных онлайн ресурсах;
  • вебинары, конференции, маркетинговые исследования;
  • рассылки по электронной почте; 
  • sms-рассылки;
  • таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях;
  • холодные звонки;
  • корпоративный сайт как источник сбора лидов.

Этапы лидогенерации

  1. «Поймать» лид (получить контакты заинтересованных в продукте/услуге) лиц;
  2. Проверить его качество (квалификация лидов). То есть понять, насколько велика вероятность того или иного лида совершить покупку.
  3. Продажи теплым и горячим лидам (работа для отдела продаж).
  4. Эти этапы дополняются и другими мероприятиями, например, маркетинговая работа с подогревом холодных лидов, послепродажное обслуживание и кросс-продажи, мероприятия по удержанию клиентов, по повышению лояльности и уровня доверия к продукту.

В заключении

Надеюсь, наша статья была полезной и информативной. В заключении скажем, что для успешного бизнеса не достаточно заказать лидогенерацию. Получение прибыли также зависит от качества продающей страницы (лендинга), текстов писем, скриптов продаж,  качественные источники трафика и множества других факторов.


Мы не касались работы отдела продаж, которая следует после лидогенерации. Техники продаж, построение отдела продаж, эффективные переговоры – об этом поговорим в одной из следующих статей. Подписывайтесь на новости и да будут у Вас клиенты и прибыль!


Интересные публикации:

(20 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Как маркетинг влияет на увеличение прибыли Корпоративный сайт - расширение границ бизнеса Осторожно, dark marketing приводит к повышению продаж

Получайте свежие статьи первыми