YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Корпоративный сайт - расширение границ бизнеса

Содержание:

  1. Что такое корпоративный сайт
  2. Для чего нужен корпоративный сайт
  3. Чем отличается корпоративный сайт от сайта-визитки
  4. Этапы разработки корпоративного сайта
  5. Для кого создается сайт
  6. Каким должен быть корпоративный веб-ресурс
  7. Как продвигать корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт

В первую очередь эта статья для обладателей среднего и крупного бизнеса. Но даже если ваша компания делает первые шаги на рынке и еще не успела переплюнуть конкурентов - пора этим заняться.

Качественный ресурс - это визитная карточка, которая позволит вам поближе познакомиться с потенциальными партнерами, клиентами и, конечно, конкурентами. 

Итак, что же такое - корпоративный сайт и когда назревает необходимость в его создании? 

На таком ресурсе пользователи могут найти всю интересующую их информацию о компании из первых уст. Как правило, сайт содержит следующие данные:

  • история создания компании
  • производство
  • стратегия, миссия, цели
  • информация для клиентов / акционеров
  • вакансии
  • социальная ответственность
  • пресс-центр (новости, фотоотчеты и т. д.)
  • контакты.

Разумеется, этот список может видоизменяться, расширяться или сужаться. В основном это зависит от масштабов развития компании, ее места на рынке и дальнейших планов.

Для чего нужен корпоративный сайт

Если говорить в общем, такой ресурс создается с целью расширения клиентской и партнерской базы. Он дает именно то представление о вашей компании, которое вы желаете сформировать у участников рынка.

пример корпоративного сайта

Другими словами, создавая и наполняя сайт, следует думать о том, каким его будет видеть ваша аудитория, будет ли он ассоциироваться с компанией и представлять ее с лучшей стороны? 

Ресурс должен быть проработан до мельчайших деталей, поэтому крайне важно подобрать грамотную команду разработчиков, дизайнеров, копирайтеров и всей команды специалистов, которые будут работать над созданием корпоративного сайта вашей компании.

На что следует обратить внимание при создании сайта? 

  1. Создавайте не только “статусный”, но и практичный ресурс, на котором вам будет удобно работать.
  2. Адаптивность под мобильные устройства - удобство использования не только десктопной версии, но и доступность всего функционала для пользователей смартфонов.
  3. Юзабилити портала - страницы должны загружаться полностью и с нормальной скоростью. Это можно обеспечить выбором качественного хостинга, размещением контента с учетом веса изображений, видео и других материалов. 
  4. Регулярно обновляйте информацию обо всем, чем вы делитесь с гостями сайта - в каких мероприятиях участвует компания, какими достижениями может поделиться, какие вакансии представлены на данный момент и так далее.
  5. Удобная навигация. В значительной мере время пребывания пользователей на сайте зависит от того, насколько грамотно выстроена структура, есть ли быстрый поиск, понятно ли, куда какие ссылки ведут.

Кроме того, если ваш веб-ресурс рассчитан на разные категории пользователей, учитывайте этот момент еще на этапе разработки. Если вам достаточно сайта-визитки, это одно дело, но если мы все же говорим о более масштабном проекте, то здесь нужен более основательный подход.

Чем отличается корпоративный сайт от сайта-визитки  

В зависимости от того, заниматься разработкой и продвижением самостоятельно, или нанять для этого команду специалистов, различия будут варьироваться по своей значимости.

Если вам необходимо привлекать дополнительные ресурсы - разница прежде всего будет ощутимой в величине тарифа на данную услугу.

корпоративный сайт или сайт-визитка

Корпоративный сайт стоит значительно дороже, чем визитка, так как функций он выполняет намного больше. 

Сайт-визитка - это, как правило, одностраничник с краткой информацией о компании, контактах и товарах. Если у вас небольшой магазинчик в городе и нужно просто представительство в сети, по которому покупатели смогут вас найти, то этого может вполне хватить.

Но если вы планируете привлечь крупных клиентов, бизнес-партнеров, вам нужен сайт с многоуровневой структурой и полным функционалом. 

Этапы разработки корпоративного сайта

Создаете вы ресурс самостоятельно или нанимаете разработчиков, знать, как сделать корпоративный сайт, будет полезно в любом случае. Как минимум, это поможет избежать ненужных расходов и ускорит процесс работы.

Формирование ТЗ

Большинство заказчиков “застревают” уже на этапе технического задания. Казалось бы, требования определены заранее, но когда приходит время сформировать все пожелания заказчика и возможности разработчиков в единую задачу, возникают трудности.

Выбор CMS

Правильно подобранное программное обеспечение сделает ваш ресурс удобным и интересным для вас и для пользователей. Выбирать (или создавать) следует систему, не перенасыщенную ненужным функционалом, так как это - лишяя нагрузка, а не плюс.

Доменное имя

Выбор следует делать в пользу запоминающегося слова или фразы, которая вызовет ассоциации с компанией. Часто пользователи набирают в поиске сразу адрес ресурса, особенно если название самой компании не уникально.

Дизайн

Пользователь в первые секунды принимает решение о том, оставаться ему на сайте или закрыть вкладку. Представить интересный современный дизайн и сохранить фирменный стиль компании - залог успеха и узнаваемости. Разумеется, у компании должен быть логотип, размещенный на каждой странице ресурса.

Тестирование

Этот момент крайне важно не упустить. Тестирование - это дополнительное время, финансовые затраты, но его необходимо провести, даже если на 100% уверены в качестве выполненных задач. Желательно нанимать тестеров, которые никак не участвовали в процессе разработки, чтобы можно было оценить все независимо от проделанной работы.

Реализация контент-плана

Наполнение сайта - не менее важный этап. Публикуйте seo оптимизированный контент, который поможет площадке попасть в выдачу на максимально высокие позиции. Учитывайте, что информация должна быть уникальной не только с точки зрения поисковой оптимизации, но и для обычного пользователя. Только так вы удержите клиента на сайте.

Для кого создается сайт

Мы выяснили, зачем нужен корпоративный сайт, теперь поговорим подробнее о том, для кого же он создается. 

Аудиторию ресурса необходимо продумывать еще на этапе разработки, так как потом будет сложнее добавить соответствующие разделы и инструменты. Ведь одним контентом здесь не ограничишься. 

Обычно сайт компании состоит из таких страниц как контакты, товары, общая информация, но на корпоративном портале обязательно присутствуют страницы, предназначенные не только для покупателей. 

Акционерам и инвесторам. Называться раздел может по-разному в зависимости от целей и стратегии компании: “партнерам”, “информация для инвесторов”, “акционерам” и так далее. Здесь может размещаться:

  • учредительные документы
  • информация о том, как стать партнером
  • факты и цифры касательно деятельности компании
  • отзывы партнеров по бизнесу
  • филиалы и представительства
  • преимущества работы с компанией.

Будущим сотрудникам. Даже если штат компании уже укомплектован, со временем вам скорее всего понадобится расширение команды. На странице вакансий присутствуют:

  • актуальные предложения
  • обратная связь
  • цели компании, новости
  • отчеты о корпоративных мероприятиях
  • плюсы работы в компании
  • возможность карьерного роста.

Чтобы избежать негатива в будущем, старайтесь максимально правдиво подавать информацию о компании пользователям. Ведь даже если удастся привлечь хорошего специалиста или крупного инвестора за счет преувеличения достижений компании или сокрытия негативной информации, которая может повлиять на возможность сотрудничества, отзывы разочарованных людей могут навсегда потопить репутацию компании.

Каким должен быть корпоративный веб-ресурс

Учитывая, что сайт практически является является лицом компании, выглядеть он должен соответственно. Поэтому для разработки такого проекта необходимо собрать команду опытных и грамотных разработчиков. 

Соответственно, услуги таких специалистов на порядок дороже услуг новичков или тех, в чьем арсенале не очень привлекательное портфолио.

Сколько стоит хороший корпоративный сайт, зависит от того, как много страниц в нем должно быть, насколько сложным предполагается дизайн и как быстро вы хотите получить готовый проект. 

Также на цену влияет “движок”, на котором будет реализовываться проект. Это может быть бесплатная CMS. В сети можно найти множество рекомендаций, например, как создать корпоративный сайт на Wordpress.

Второй вариант - самописная CMS. К такому методу стоит обращаться, если вы на 100% уверены, что сможете в будущем поддерживать веб-сайт и справляться с проблемами на нем, если таковые возникнут.

разработка корпоративного сайта

Готовое программное обеспечение содержит руководство по использованию и позволяет осуществлять разработку не вслепую, что значительно упрощает “жизнь” ресурса.

Кроме того, если бюджет позволяет, можно приобрести платную систему управления, с лицензией, техподдержкой и регулярными обновлениями. 

На этапе выполнения технических моментов ваша задача - создать ресурс, который будет удобным в использовании и оптимизации.

Как продвигать корпоративный сайт

Если создание веб-ресурса - процесс, ограниченный во времени, то без регулярной seo-оптимизации, smm и других инструментов не обойтись. Что дает продвижение корпоративного сайта? 

Прежде всего, вы сможете делиться с аудиторией именно тем контентом, который ей интересен. Конкуренты, которые не уделяют внимание сбору семантического ядра, не следят за сменами в алгоритмах поисковиков, отстают от остальных на десятки и сотни шагов. 

В целом, продвижение обычного ресурса и корпоративного происходит с помощью одних и тех же каналов, но с разницей в затратах и утверждении стратегии. 

Если интернет-магазин или блог можно доверить конкретному специалисту, то стратегия продвижения корпоративного портала обычно утверждается на нескольких уровнях: от подразделений до руководства компании.


Для раскрутки проекта существует масса возможностей - контекстная, медийная реклама, социальные сети, seo, YouTube, вирусный маркетинг. Причем, лучше всего использовать одновременно как минимум два-три канала продвижения.


Так у площадки в несколько раз увеличиваются шансы попасть в топ выдачи поисковиков и удержаться на слуху целевой аудитории.

Интересные статьи:

НАШИ УСЛУГИ

Разработка сайтов Индивидуальное IT-Решение Sео-продвижение веб-ресурсов

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми