YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Партнерские программы в маркетинге

Содержание:

  1. Что такое партнерские программы
  2. Как заработать на партнерках
  3. Принцип работы партнерских сетей
  4. Трафик для партнерских программ
  5. Категории партнерских программ с примерами

Что такое партнерские программы

Мы не впервые говорим о возможностях для получения дополнительного дохода в интернете. Один из вариантов для заработка – партнерские программы. Каждый хотя бы раз слышал о них, но для более четкого понимания поговорим о том, как это работает в деталях.

Итак, допустим, у вас есть некий товар и даже сайт, но продавать вы не хотите или не умеете, а менеджеров нанимать тоже по каким-то причинам не спешите. Для этого и существуют партнерские сети. Причем партнером магазина может стать любой пользователь, зарегистрированный в партнерке.   

Как заработать на партнерках

Стоит сказать, что вознаграждение за работу партнера может быть довольно значительным, при том, что работать можно практически из любой точки мира. Вам не нужно встречаться с заказчиком или отсиживаться неделями в офисе.

заработок на партнерской программе

Для начала работы нужно определиться с партнерской программой. Она может быть одноуровневой либо многоуровневой. Что это значит?

Одноуровневая партнерская программа

Партнер привлекает покупателя (реферала), который переходит по уникальной реферальной ссылке и совершает покупку товара или любое другое необходимое действие (регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.д.). 

За это партнер получает вознаграждение от продавца – проценты от полученной им выгоды, чаще всего – проценты от покупки товара. 

Двухуровневая партнерская программа

Такая система обеспечивает партнеру заработок не только на привлечении покупателей, но и за счет привлечения новых партнеров к этой же программе. В итоге на одном проекте можно заработать сразу несколькими путями.

Как и на одноуровневой программе, здесь пользователи переходят по реферальной ссылке с идентификатором, за что партнер автоматически получает на свой счет определенную сумму.

Многоуровневая партнерская программа

Принцип программы такой же, как и в двухуровневой системе, только здесь добавляется третий, четвертый и больше уровне й взаимодействия. Другими словами, владелец рефссылки получает возможность зарабатывать, кроме прочего, на рефералах. привлеченных его рефералами.

На стартовом этапе работы пользователям достаточно освоить одноуровневую программу и понять, где взять реферальную ссылку, какой процент можно получить за привлечение по ней клиентов для продавца и как в общем устроена работа партнерской сети.

Принцип работы партнерских сетей

Прежде всего нужна площадка с каталогом партнерских программ, куда продавец загружает свой сайт. Немного о том, зачем рекламодателю партнерская сеть:

  • рациональные затраты на рекламу – оплата за результат
  • получение дополнительных каналов продаж
  • нулевой риск при партнерстве
  • расширение клиентской базы.

Помимо этого, продавец сам выбирает ставку, которую он готов отчислить партнеру (вебмастеру) за привлечение одного клиента. Чтобы начать зарабатывать, вебмастеру нужно пройти несколько этапов:

  • выбрать партнерскую программу
  • зарегистрироваться в каталоге
  • выбрать подходящий товар для рекламы
  • выбрать источник рекламы
  • получить уникальную рефссылку с идентификатором
  • создать контент для размещения
  • привлечь покупателей по ссылке любым привычным способом.

Как только пользователи перешли на сайт продавца и купили товар, партнер автоматически или по запросу получает комиссионное вознаграждение.

Трафик для партнерских программ

Для безопасного сотрудничества и высокого рейтинга сайта, качественные партнерские сети проверяют надежность сторон. 

После регистрации вебмастера сталкиваются с таким понятием как холд – период, в течение которого партнерка проверяет их трафик, заказы. Время проверки может длиться от нескольких часов до нескольких дней, после чего партнер может вывести заработанные деньги.

Поэтому советуем использовать “белые” источники трафика и ценить свою репутацию в сети. 

Перечислим основные возможности для арбитражников, привлекающих трафик:

  • веб-сайты
  • контекстная реклама
  • социальные сети
  • email-рассылка
  • таргетированная реклама
  • баннерная реклама
  • кешбэк-программы.

Стоит упомянуть, что есть и другие источники: адалт-трафик, дорвеи и т.д. Но использовать их – дело крайне сомнительное, особенно для новичков. Да и эффект получите скорее быстрый, но нестабильный.    

Категории партнерских программ с примерами

По итогу сотрудничества продавца и партнера интересует одно и то же – получить запланированную прибыль. Поэтому важно выбрать площадку, на которой партнерка максимально соответствует вашему продукту или вашим навыкам раскрутки. 

Агрегаторы партнерок

Это как раз классический вариант сервисов, где продавцы и вебмастера получают возможность поработать с самыми разными ресурсами. 

Популярные надежные агрегаторы:

  • Где Слон? – партнерская сеть для eCommerce трафика
  • SalesDoubler – сеть партнерских программ с оплатой за действие
  • Admitad – партнерка с более чем 1500 офферов по миру
  • SellAction – партнерская сеть с рекламодателями из СНГ, Азии и Европы.

Агрегаторы обеспечивают безопасное сотрудничество между сторонами и делают работу каждого из пользователей сервиса максимально комфортной.

Партнерские программы от SEO-сервисов

Если продвижение сайтов – ваша тема, эти партнерки как раз то, что нужно. Имея ресурс с seo-тематикой, здесь можно получить довольно значительный заработок на рефералах.

партнерская программа миралинкс

Сервисы, предоставляющие партнеру вознаграждение за привлечение оптимизаторов и вебмастеров: Miralinks, Gogetlinks, Gogettop, SeoPult.PRO и т.д.

Партнерки на биржах статей

На текстовых биржах можно не только купить или продать текст, но и заработать на рефералах. Программы, которые предоставляют такие биржи отличаются процентной ставкой за привлечение новых пользователей, но принцип привлечения стандартный – убедить пользователя совершить сделку на бирже.

партнерская программа на etxt

Самые популярные на русскоязычном рынке биржи: Text.ru, eTXT, TextSale, Адвего и другие. В среднем партнерская ставка составляет до 25% от комиссии биржи за совершенное пользователем действие.

Больше статей по теме:

НАШИ УСЛУГИ

Контекстная реклама в Яндексе Контекстная реклама в Google AdWords Email-маркетинг

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе Пять главных IT-трендов 2020 года Нативная реклама в теории и на практике

Получайте свежие статьи первыми