Содержание:
- Что такое партнерские программы
- Как заработать на партнерках
- Принцип работы партнерских сетей
- Трафик для партнерских программ
- Категории партнерских программ с примерами
Что такое партнерские программы
Мы не впервые говорим о возможностях для получения дополнительного дохода в интернете. Один из вариантов для заработка – партнерские программы. Каждый хотя бы раз слышал о них, но для более четкого понимания поговорим о том, как это работает в деталях.
Итак, допустим, у вас есть некий товар и даже сайт, но продавать вы не хотите или не умеете, а менеджеров нанимать тоже по каким-то причинам не спешите. Для этого и существуют партнерские сети. Причем партнером магазина может стать любой пользователь, зарегистрированный в партнерке.
Как заработать на партнерках
Стоит сказать, что вознаграждение за работу партнера может быть довольно значительным, при том, что работать можно практически из любой точки мира. Вам не нужно встречаться с заказчиком или отсиживаться неделями в офисе.
Для начала работы нужно определиться с партнерской программой. Она может быть одноуровневой либо многоуровневой. Что это значит?
Одноуровневая партнерская программа
Партнер привлекает покупателя (реферала), который переходит по уникальной реферальной ссылке и совершает покупку товара или любое другое необходимое действие (регистрация на сайте, заполнение анкеты и т.д.).
За это партнер получает вознаграждение от продавца – проценты от полученной им выгоды, чаще всего – проценты от покупки товара.
Двухуровневая партнерская программа
Такая система обеспечивает партнеру заработок не только на привлечении покупателей, но и за счет привлечения новых партнеров к этой же программе. В итоге на одном проекте можно заработать сразу несколькими путями.
Как и на одноуровневой программе, здесь пользователи переходят по реферальной ссылке с идентификатором, за что партнер автоматически получает на свой счет определенную сумму.
Многоуровневая партнерская программа
Принцип программы такой же, как и в двухуровневой системе, только здесь добавляется третий, четвертый и больше уровне й взаимодействия. Другими словами, владелец рефссылки получает возможность зарабатывать, кроме прочего, на рефералах. привлеченных его рефералами.
На стартовом этапе работы пользователям достаточно освоить одноуровневую программу и понять, где взять реферальную ссылку, какой процент можно получить за привлечение по ней клиентов для продавца и как в общем устроена работа партнерской сети.
Принцип работы партнерских сетей
Прежде всего нужна площадка с каталогом партнерских программ, куда продавец загружает свой сайт. Немного о том, зачем рекламодателю партнерская сеть:
- рациональные затраты на рекламу – оплата за результат
- получение дополнительных каналов продаж
- нулевой риск при партнерстве
- расширение клиентской базы.
Помимо этого, продавец сам выбирает ставку, которую он готов отчислить партнеру (вебмастеру) за привлечение одного клиента. Чтобы начать зарабатывать, вебмастеру нужно пройти несколько этапов:
- выбрать партнерскую программу
- зарегистрироваться в каталоге
- выбрать подходящий товар для рекламы
- выбрать источник рекламы
- получить уникальную рефссылку с идентификатором
- создать контент для размещения
- привлечь покупателей по ссылке любым привычным способом.
Как только пользователи перешли на сайт продавца и купили товар, партнер автоматически или по запросу получает комиссионное вознаграждение.
Трафик для партнерских программ
Для безопасного сотрудничества и высокого рейтинга сайта, качественные партнерские сети проверяют надежность сторон.
После регистрации вебмастера сталкиваются с таким понятием как холд – период, в течение которого партнерка проверяет их трафик, заказы. Время проверки может длиться от нескольких часов до нескольких дней, после чего партнер может вывести заработанные деньги.
Поэтому советуем использовать “белые” источники трафика и ценить свою репутацию в сети.
Перечислим основные возможности для арбитражников, привлекающих трафик:
- веб-сайты
- контекстная реклама
- социальные сети
- email-рассылка
- таргетированная реклама
- баннерная реклама
- кешбэк-программы.
Стоит упомянуть, что есть и другие источники: адалт-трафик, дорвеи и т.д. Но использовать их – дело крайне сомнительное, особенно для новичков. Да и эффект получите скорее быстрый, но нестабильный.
Категории партнерских программ с примерами
По итогу сотрудничества продавца и партнера интересует одно и то же – получить запланированную прибыль. Поэтому важно выбрать площадку, на которой партнерка максимально соответствует вашему продукту или вашим навыкам раскрутки.
Агрегаторы партнерок
Это как раз классический вариант сервисов, где продавцы и вебмастера получают возможность поработать с самыми разными ресурсами.
Популярные надежные агрегаторы:
- Где Слон? – партнерская сеть для eCommerce трафика
- SalesDoubler – сеть партнерских программ с оплатой за действие
- Admitad – партнерка с более чем 1500 офферов по миру
- SellAction – партнерская сеть с рекламодателями из СНГ, Азии и Европы.
Агрегаторы обеспечивают безопасное сотрудничество между сторонами и делают работу каждого из пользователей сервиса максимально комфортной.
Партнерские программы от SEO-сервисов
Если продвижение сайтов – ваша тема, эти партнерки как раз то, что нужно. Имея ресурс с seo-тематикой, здесь можно получить довольно значительный заработок на рефералах.
Сервисы, предоставляющие партнеру вознаграждение за привлечение оптимизаторов и вебмастеров: Miralinks, Gogetlinks, Gogettop, SeoPult.PRO и т.д.
Партнерки на биржах статей
На текстовых биржах можно не только купить или продать текст, но и заработать на рефералах. Программы, которые предоставляют такие биржи отличаются процентной ставкой за привлечение новых пользователей, но принцип привлечения стандартный – убедить пользователя совершить сделку на бирже.
Самые популярные на русскоязычном рынке биржи: Text.ru, eTXT, TextSale, Адвего и другие. В среднем партнерская ставка составляет до 25% от комиссии биржи за совершенное пользователем действие.
Больше статей по теме:
НАШИ УСЛУГИ
Контекстная реклама в Яндексе | Контекстная реклама в Google AdWords | Email-маркетинг |
Войти с помощью