Содержание:
- О трафике сайтов
- Виды трафика
- Прямой трафик
- Органический трафик
- Качественный трафик
- Социальный трафик
- Реферальный трафик
- Email трафик
О трафике сайтов
Трафик сайта соответствует количеству посещений, которые он генерирует за определенный промежуток времени. Другими словами, трафик - это его посещаемость или его аудитория. Он может поступать из разных источников: прямой трафик (те, кто обращается к сайту, набрав его адрес в браузере), клики (с других веб-страниц или электронных писем) и трафик из поисковых систем.
Трафик веб-сайта можно измерить по-разному.
- Вы можете измерить его с помощью простого счетчика (довольно устаревший метод).
- Ваш веб-хост может также предоставить вам инструмент для измерения свободного или платного трафика (с более или менее полезными услугами и опциями).
- Наконец, вы можете найти для себя инструмент для измерения трафика. На рынке существует много поставщиков. Они предлагают более или менее полные и мощные инструменты (бесплатные или платные).
Под качественным трафиком мы подразумеваем только посетителей, которые действительно интересуются темами, продуктами или услугами веб-сайта. Это пользователи Интернета, которые имеют большую склонность делать то, что от них ожидают (заполните форму, оставьте свои данные, купите, отправьте рекламу, свяжитесь с нами и т. д.). Качественный трафик - это часть ваших посетителей, которая совершает заданные вами цели.
Чтобы генерировать такой трафик, необходимо, чтобы ваш сайт был видимым в первых местах поисковых систем, когда пользователи вводили в эти поисковые системы стратегические запросы.
Естественные ссылки (SEO) - это способ продвижения сайта, который приносит наиболее релевантный трафик на веб-сайт. Естественные ссылки являются основным источником качественного трафика на веб-сайты. Для продвижения в поисковых системах только такой трафик и имеет значение, ведь лучше иметь только 10 посещений в день, которые принесут 8 ежедневных продаж, а не 1000 посещений, которые не увенчаются совершением целевого действия на сайте.
Генерация качественного трафика также подкрепляется качеством заголовков и описаний, отображаемых поисковыми системами, для представления содержимого каждой из ваших страниц.
Заголовок и описание каждой страницы вашего сайта должны быть написаны таким образом, чтобы спровоцировать у пользователей желание кликнуть на вашу ссылку в ущерб интересам ваших конкурентов.
Эффективность тайтлов и описаний страниц может быть доведена до совершенства опытным специалистом по оптимизации поисковых систем.
Недостаточно простого наличия веб-сайта для привлечения потока посетителей. Они должны быть в состоянии найти вас, особенно если ваша компания или ваша продукция не имеют надежной репутации, что обычно имеет место для новых компаний, ассоциаций и других общественных или частных организаций. Что такое трафик, мы объяснили в двух словах, теперь рассмотрим, какие основные типы трафика бывают.
Виды трафика
Сайт, который генерирует качественный трафик, будет лучше расположен, чем сайт с низкой скоростью трафика. Ознакомьтесь с тем, какие бывают виды трафика, чтобы не забыть улучшить свою стратегию SEO.
Прямой трафик
Определяет уровень осведомленности в Интернете. Чем выше прямой трафик, тем выше ваша репутация.
В этом случае пользователи Интернета уже знают сайт (или слышали о нем) и решили добровольно прийти. Чтобы найти сайт, они будут напрямую вводить URL-адрес веб-сайта в строке поиска браузера.
Органический трафик
Связан с оптимизацией SEO в поисковых системах. Чтобы увеличить этот трафик, вы должны оптимизировать сайт под поисковые системы.
Качественный трафик
Цель оптимизации SEO заключается в том, чтобы получить лучшее позиционирование на первой странице в верхних строчках выдачи Google и Яндекс на основе запроса, на который ссылается пользователь.
Для реализации этого SEO использует набор методов, размещая сайт в топе выдачи на страницах результатов поиска.
Нужно учитывать особенности той или иной поисковой системы, их требования и механизм.
Поисковые системы постоянно обновляются, а критерии позиционирования изменяются в соответствии с этими изменениями.
Естественные ссылки являются бесплатным методом привлечения трафика. Для быстрого результата можно также обратиться к специалисту, который обладает навыками и опытом для генерации платного трафика.
Кроме органической выдачи, на первые позиции в поисковых системах можно попасть благодаря рекламе в них же. Это очень эффективно, так как рекламные объявления в поисковых системах видны быстрее, чем результаты SEO. В частности, сайт выгодно позиционируется по ключевым словам, как только пользователь вводит свой запрос. Инструментом для настройки контекстной рекламы является Google AdWords, если речь идет о гугловском поисковике. Либо Яндекс.Директ в одноименном русском поисковике. Однако такие результаты не настолько устойчивы, как у SEO.
Социальный трафик - социальные сети
Трафик, поступающий из социальных сетей (Facebook, Twitter ...), является эффективным источником, потому что социальные сети собирают сообщество вашей потенциальной аудитории. Платная реклама в социальных сетях, таких как Facebook Ads, объявления LinkedIn увеличит ваш трафик еще больше.
Реферальный трафик
Трафик с другого сайта. Ссылки на посторонних ресурсах, через которые посетители заходят на ваш сайт. Кроме очевидной выгоды, высокий реферальный трафик указывает, на то, что у вас имеется большое количество обратных ссылок (бэклинков). Эти ссылки показывают, что другие сайты (каталоги, сайты партнеров ...) рекомендовали вам - благодаря вашему уровню релевантности и доверия.
Email трафик
Наконец, последний тип трафика: трафик из рассылок. Цель такого трафика - отправить пользователя на сайт с помощью рассылок по электронной почте. Ваш email трафик увеличивается, как только клиент нажимает на ссылку в электронном письме.
Войти с помощью