YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Как определить прямой трафик сайта

Содержание:

  1. Что собой представляет прямой трафик
  2. Отличие прямого трафика от остальных каналов
  3. Как определить прямые заходы
  4. Как избежать колебаний трафика

Что собой представляет прямой трафик

Один из наиболее распространенных вопросов, который возникает после того, как клиент впервые видит отчет аналитики веб-сайта: «Что такое источник трафика - прямые заходы» это, казалось бы, простой вопрос с прямым ответом, но на самом деле это намного сложнее.

Когда клиент впервые пришел к вам, ценность Google Analytics очевидна. Особенно возможность видеть, откуда поступает трафик и определять, пришли ли люди из поисковых систем, социальных сетей или это рефералы. И вот в колонке источников появляется прямой трафик. Давайте разберем, что это.

Отличие прямого трафика от остальных каналов

Прямой трафик чаще всего является результатом того, что пользователь вводит URL-адрес в свой браузер или использует закладку для прямого доступа к сайту. По сути, прямые сеансы происходят в любое время, когда Google Analytics не может определить другой источник или канал ссылки. Это отличает прямой трафик от других групп каналов по умолчанию, таких как Organic, Referrals, Social, Email и Paid. Direct трафик это также пользователи, которые достигли сайта другими способами.

Другие распространенные случаи прямого трафика включают:

  • Нажатие немаркированной ссылки из электронной почты (в зависимости от программы электронной почты)
  • Щелчок по ссылке из документа Microsoft Office или PDF
  • Доступ к сайту из укороченного URL (в зависимости от URL-адреса)

Щелчок по ссылке из мобильных приложений для социальных сетей, таких как Facebook или Twitter Mobile, может не передавать информацию о реферере.откуда идет прямой трафик

Пользователь переходит к незащищенному (http) сайту по ссылке на защищенном (https) сайте, так как защищенный сайт не передает реферер на незащищенный. Например, если кто-то нажимает ссылку на https://primer.com, чтобы перейти на http://primer2.com, аналитика на primer2.com покажет сеанс как прямой.


В некоторых ситуациях доступ к сайту из обычного поиска может быть сообщен как «Прямой» из-за проблем с браузером. Эксперимент, проведенный Groupon, показал, что 60% прямого трафика может быть вызвано обычным поиском.


Как определить прямые заходы

Итак, как вы можете определить, какие визиты на самом деле прямые, а какие нет? Одним из решений является просмотр целевых страниц для вашего прямого трафика.

как определить прямые заходы

Если новые посетители приземляются не на главную страницу, то маловероятно, что они пришли туда напрямую. Как часто вы печатаете полный электронный адрес, чтобы перейти на страницу, которую вы никогда не посещали раньше? Вы, наверное, никогда этого и не делали. Как же туда попали пользователи? Ответ на этот вопрос вы, возможно, никогда и ни не узнаете, а объем работы, который потребуется, чтобы получить хоть какое-то представление, может не стоить того.

Прямой трафик - это не обязательно люди которые перешли на ваш сайт из сохраненной вкладки в браузере. Он может охватывать широкий спектр источников. К счастью, несмотря на то, что сложно на 100% определить источники трафика, включенного в категорию Direct, вы можете принять меры, чтобы обеспечить точное отслеживание как можно большего количества трафика.

Как избежать колебаний трафика

По мере того, как будет продолжаться защита веб-ресурсов, вы сможете получать все меньше и меньше информации об источниках сайта. Поскольку все больше сайтов переходят на HTTPS, это может означать более прямой трафик для вашего HTTP-сайта, в зависимости от того, какие сайты ссылаются на вас. Аудит обратной ссылки может показать вам, сколько сайтов HTTPS ссылается на вашу страницу, но не может определить, сколько трафика вы получаете из этих ссылок.

Колебания в вашем прямом трафике часто не обязательно связаны с количеством посетителей, поступающих непосредственно на ваш сайт. Скорее, эти изменения часто являются результатом других маркетинговых усилий или даже больших изменений в Интернете.

Одним из способов решения правильного распределения прямого трафика является добавление параметров отслеживания URL-адресов, используемых в определенных кампаниях. Например, вы можете предотвратить определение трафика из вашей апрельской e-mail кампании AdWords как Direct, добавив параметры, которые гарантируют, что все сеансы из этой кампании отображаются как «электронная почта» в GA.

Инструмент Google Site Builder для Google упрощает процесс расставления меток в URL-адресах.
Чтобы начать работу, введите свой URL в первом поле, затем заполните остальные поля, относящиеся к конкретной кампании. У вас получится линк, который невозможно будет спутать ни с чем иным. Сеансы, сгенерированные переходом из письма будут отображаться в аналитике, как email-рассылка. Таким образом вы сможете еще и более точно отслеживать эффективность своих рассылок.отслеживание эффективности рассылок

Обратите внимание, что некоторые почтовые маркетинговые платформы, такие как MailChimp и Constant Contact, предлагают возможность автоматически добавить метку в URL. Вы можете воспользоваться этой функцией, чтобы избежать необходимости вручную отмечать каждый URL.
Конструктор URL также поможет вам решить проблемы с сокращенными URL-адресами, которые классифицируются как Direct.
Кроме того, если вы размещаете ссылку на защищенном (https) сайте и ссылаетесь на свой сайт в незащищенном (http) домене, вам нужно добавить параметры отслеживания, чтобы убедиться, что реферал перенаправляется.

Статьи по теме:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми