YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Что дает URL-адрес и как его выбрать

Содержание:

  1. Структура URL-адреса
  2. Как создать url адрес
  3. Сокращенный URL-адрес

Структура URL-адреса

URL (uniform resource locator) - это универсальный формат имен для ресурса в Интернете. Если проще, это адрес страницы веб-сайта.
Он необходим для поиска этой страницы в океане миллиардов существующих интернет-страниц. Вот почему структура «урлов» стандартизирована по всему миру.

Структура выглядит следующим образом:

  • Имя протокола: то есть язык, используемый для связи в сети. Наиболее широко используемым является протокол HTTP (протокол передачи гипертекста), протокол обмена веб-страницами в формате HTML. Однако многие другие протоколы также применяются (FTP, News, Mailto, Gopher, ...)
  • Логин и пароль: позволяет указать параметры доступа к защищенному серверу. Этот параметр устарел, поскольку пароль отображается в URL-адресе.
  • Имя сервера: это доменное имя компьютера, на котором размещен запрашиваемый ресурс. Обратите внимание, что можно использовать IP-адрес сервера, что делает URL менее читаемым.
  • Номер порта: это номер, связанный с сервисом, который позволяет серверу знать, какой тип ресурса запрашивается. Порт по умолчанию, связанный с протоколом.
  • Путь к ресурсу: эта последняя часть позволяет серверу вычислить местоположение, где находится ресурс, обычно это местоположение (каталог) и имя запрошенного файла.

Как пользователь интернета, вы редко ищете конкретный сайт. Вы ищете информацию. Google предлагает вам страницу, соответствующую вашему запросу, которая в свою очередь привязана к доменному имени, а все это вместе приведет вас на сайт.

Поэтому важно подумать о структуре URL-адресов ваших страниц, поскольку они являются важной частью вашей интернет-видимости. Они позволяют поисковым системам точно идентифицировать содержимое веб-страницы. Для этого уместно сопоставить URL-адрес файла и информацию, которая характеризует конкретную страницу: ее ключевые слова.


Если представить, что URL-адрес является адресом дома, то расширение дает нам прямой доступ в одну из комнат, в которую мы хотим отправиться.


Возьмем к примеру адрес YourQuery.

Доменное имя соответствует нашему бренду, но не означает ничего особенного. Оно не позволяет вам узнать ничего о компании и ее предложениях.
Если вы просматривали наш сайт, возможно обратили внимание, что наши страницы структурированы одинаково и сразу дают представления о наших услугах. Так мы с первого взгляда позволяем нашим посетителям понять, куда они переходят и ведем их на страницу, которая полностью соответствует их ожиданиям.

Проверьте структуру URL вашего сайта. Это совсем несложно. Просто прочитайте, что написано в панели навигации, когда вы находитесь на странице своего сайта. Если ваши URL-адреса не позволяют вам сразу считать содержимое конкретной страницы, вам стоит задуматься над тем, чтобы переписать их.

Таким образом, вы сделаете первый шаг в SEO оптимизации вашего сайта.
Даже не зная, что такое URL, вы уже используете его регулярно. Вы можете увидеть URL этого блога в адресной строке вашего браузера. Вы можете скопировать его и поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Как создать url-адрес

Хорошо продуманный адрес упрощает использование сайта и улучшает его рейтинг. Вот как создать оптимизированный URL-адрес.

Самая важная вещь в SEO - это, конечно, разработка страниц, предоставление качественного контента, обеспечение внутренней линковки, продвижение внешних ссылок и структурирование сайта.
Но даже если URL-адрес далеко не самый важный элемент для SEO, разве он не заслуживает нашего внимания?

Создайте понятный адрес для страниц вашего сайта. Прежде всего вы должны стремиться улучшить пользовательский опыт.
Вставить ключевые слова в свои URL-адреса. Интеграция релевантных ключевых слов остается отличным решением. Однако, если ранее этот критерий был решающим, сегодня он гораздо менее учитывается поисковыми системами. Стоит с умом использовать эту технику, не перебарщивать с ключами, помнить об их релевантности, иначе «урлы» будут восприниматься поисковиками как спам.как создать url

Использование пробелов и подчеркиваний для разделения слов в URL-адресах встречается все реже. Стоит использовать символы, читаемые для поисковых систем, например, тире, косая черточка или вертикальная полоса.
Google и другие поисковые системы могут индексировать длинные URL-адреса. Длина не является проблемой. Однако такой URL-адрес не очень удобно использовать, и потенциальные ключевые слова, которые его составляют, могут не отображаться полностью. Лучше создавать короткие «урлы».

Избегайте специальных символов. Хотя Google обычно обрабатывает специальные символы (свойственные орфографии определенных языков) в URL-адресах, все-таки лучше избегать их, потому что их использование иногда провоцирует ошибки. Ставьте на простоту и замените их эквивалентом: строчными буквами и т. д. Это спасет вас от возможных неприятностей.

Сокращенный URL-адрес

Сокращение URL-адресов - это перевод длинного Uniform Resource Locator в сокращенную альтернативу, которая перенаправляет на более длинный адрес страницы. Первоначальной услугой сокращения URL был TinyURL, который запустил в 2002 году Кевин Гилбертсон, чтобы сделать удобные ссылки на его сайте «unicyclist. TinyURL остается популярным сегодня; другие широко используемые сокращения «урлов» включают в себя bitly, goo.gl (Google) и x.co (GoDaddy).
Короткие «урлы» лучше использовать по нескольким причинам. Хотя большинство почтовых клиентов теперь могут корректно обрабатывать длинные «урлы», использование и популярность сокращенных URL-адресов увеличилось из-за мобильных сообщений и социальных сетей, особенно Twitter с его 140-символьным ограничением.

Хотя URL сервисы часто предоставляют пользователям удобные функции, такие как возможность настройки коротких URL-адресов и отслеживания трафика, некоторые специалисты по безопасности предупреждают, что использование услуг сторонних сервисов для создания URL адреса может быть небезопасным.

Многие сервисы бесплатные, а это означает, что пользователь должен доверять способности сервиса защищать свои серверы.

сокращенный url-адрес

Кроме того, укороченные ссылки не дают пользователю понять, куда они ведут, и могут использоваться для перенаправления пользователей на зараженный контент. Чтобы компенсировать это, некоторые службы позволяют пользователю добавлять специальный символ в конец сокращенного URL. Добавление в линк специального символа позволяет пользователю перед переходом увидеть предпросмотр страницы.
Надежность и доступность - две крайности сокращенных ссылок. Даже если услуга гарантирует бесперебойную работу на 99%, все равно будет 3-5 дней в году, когда ее сокращенные ссылки не будут работать.

Интересные публикации:

(1 оценок, среднее: 5 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Корпоративный сайт - расширение границ бизнеса Осторожно, dark marketing приводит к повышению продаж Маркетинговый аутсорсинг - партнерские отношения для уверенного старта

Получайте свежие статьи первыми