YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Что такое Яндекс Метрика

Содержание:

  1. Для чего нужна Яндекс Метрика
  2. Яндекс статистика запросов
  3. Как пользоваться Яндекс Метрикой

Для чего нужна Яндекс Метрика

В этой статье мы объясним в общих чертах, что такое Яндекс Метрика и как использовать этот инструмент для аналитики вашего сайта. Веб-сервис позволяет анализировать статистику и рентабельность рекламных кампаний на российском рынке.

Чтобы использовать этот инструмент, необходимо иметь учетную запись Yandex, можно использовать ту же, что и для Yandex Direct.
Как и в Google Analytics, вы можете подключать сразу несколько сайтов к Яндекс.Метрика. Чтобы подключить сайт, вам придется добавить код счетчика.

Затем для каждого сайта вы можете увидеть панель управления, которая отображает количество посещений, уникальных посетителей, просмотров страниц, условий поиска, информацию о трафике и т. д.
Виджеты в главном меню предоставляют информацию, классифицированную по трем темам:

  • Источник трафика (сайты, соцсети, география и т. д.)
  • Трафик (поведение, возраст, коммерческий интерес, карта кликов, карта ссылок и т. д.)
  • Отчетность

Интерфейс Yandex Metrika прост и проработан. Вы также можете добавить кнопку отслеживания статистических данных на своем сайте, чтобы быстро и удобно получать доступ к количеству просмотров страниц, посетителей и уникальных посещений с предыдущей недели.

Яндекс статистика запросов

Wordstat Yandex - это инструмент, который анализирует объем поиска ключевых слов в Яндексе, по месяцам и по регионам. Другими словами, на Wordstat Yandex вашему вниманию представлена статистика запросов Яндекс, где вы можете увидеть, действительно ли ваш продукт или услуга запрашивается в Интернете. Этот инструмент необходим для ваших кампаний в Yandex Direct. Теперь давайте посмотрим подробно, как использовать Wordstat Yandex.статистика запросов яндекса

Введите ключевое слово в строке поиска wordstat. Например, «мобильные телефоны».
Общее количество поисков (509 623) включает в себя другие выражения, такие как «купить мобильный телефон», «хранить мобильные телефоны» и т. д.
Ниже строки поиска есть три фильтра, которые вы можете использовать для сужения поиска. Это фильтры запросов, региона и истории поиска.
Фильтр запросов позволяет узнать объем запросов в месяц для определенных ключевых слов и фраз.
Фильтр региона помогает вам выбирать регионы, города и видеть, сколько людей ищет ваш продукт на местном уровне.
История поиска покажет вам вашу историю за предыдущие периоды.
После проведения анализа исследований вы можете приступить к созданию своих кампаний в Yandex Direct.

Как пользоваться Яндекс Метрикой

Yandex Metrika не только позволяет анализировать классическую статистику вашего сайта, такую как: количество посещений, просмотров страниц, среднее время и прочие. Сервис также предлагает вам интересную функцию, которая предназначена для просмотра движения курсора мышки на целевой странице.

Здесь мы немного расскажем о том, как пользоваться Яндекс Метрикой и о нескольких полезных инструментах аналитики.
Полезная функция данного сервиса - настройка целей, то есть результатов, которые вы ожидаете от посетителей вашего сайта, другими словами, конверсии. Например, заполненную форму, покупку или подписку на информационный бюллетень. Благодаря счетчикам, установленным на Yandex Metrika, вы можете получить подробную информацию о своих конверсиях и отслеживать маршрут достижения ваших целей (например, корзина покупок, сравнение продуктов).
Чтобы выбрать цели (конверсии), важно определить, чего вы хотите достичь на своем сайте и какие шаги необходимо предпринять для достижения этого.

определение конверсии в яндексе

Счетчики Яндекса Метрики также смогут определить основные источники трафика, каковы внутренние поисковые запросы посетителей, каковы объемы конверсий, поступающих от Yandex Direct, или проанализировать туннель покупки.
Можно создать четыре счетчика конверсий:

  • URL целевой страницы
  • Количество просмотренных страниц

Обычно эта цель устанавливается в блогах, информационных порталах, где очень важна глубина посещений (количество просмотренных страниц). Вы можете указать любое количество страниц.

  • Составная конверсия рассчитывает процент завершенных конверсий на каждом этапе туннеля покупки или приложения. 

Эта настройка помогает вам понять, где у ваших посетителей возникают проблемы, или почему они не собираются платить. Часто этот тип конверсии используется для сайтов электронной коммерции. Обращаю ваше внимание на особенности композитного преобразования.

  • Конверсия: событие

Настройка конверсии «событие» позволяет вам следить за определенными действиями (например: добавление продукта в корзину, нажатие кнопки, загрузка документов и т. д.) на вашем сайте благодаря специальному индикатору, добавленному в ваш html-код.
Благодаря настройке конверсий вы можете лучше узнать своих посетителей, проанализировать их поведение, проблемы, возникшие на вашем сайте, их интерес к содержимому вашего сайта и т. д.

Одно из преимуществ Yandex Metrika заключается в том, что нет необходимости ждать несколько часов, чтобы увидеть первую статистику. Аккаунт активен примерно через двадцать минут.

Другой интересный инструмент сервиса Яндекс Метрика - это WebVisor. Он позволяет проводить более детальный анализ поведения ваших посетителей: движения мыши, щелчки, ввод текста (например, поля формы), прокрутка, просмотр выбора и копирование текста, сделанное посетителем.

WebVisor доступен для рекламодателей, которые тратят около 6000 рублей (130 евро) в месяц на Yandex Direct.
WebVisor является частью системы Yandex Metrika. Таким образом, вы можете входить в систему с идентификаторами Yandex Metrika (такими же, как в Yandex Direct). Чтобы активировать свою учетную запись на Yandex Metrika, вы должны интегрировать код отслеживания.
Затем, создавая счетчики для Яндекс-Metrika, не забудьте проверить WebVisor. WebVisor будет полезен для вас, чтобы лучше понять поведение пользователей Интернета на вашем сайте, возникшие трудности и т. д. Эта информация дает вам больше понимания о том, почему вы не достигаете своих целей.

Анализ данных WebVisor может помочь вам понять, почему из 50 человек есть только 10 человек, которые совершают целевое действие (покупку, заполняют форму), их маршрут, их проблемы в процессе достижение целей.


Yandex также предлагает инструмент Яндекс Вебмастер, аналог гугловского Search Console. Сервис предоставляет важную информацию об индексировании вашего сайта в Яндексе.


 

Вас может заинтересовать:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми