Содержание:
- Руководство для начинающих
- Что жизненно необходимо знать, перед тем, как заказывать создание Landing Page?
- Лендинг как элемент в воронке продаж
- Что сделает вашу целевую страницу еще более эффективной
- Ограничьте навигацию
- Выделите ценность
- Персонифицируйте свою страницу
- Не перегибайте палку
- Выводы
Руководство для начинающих
Если Вы думаете, что Landing Page – это волшебная таблетка, которая после его создания принесет вам небывалую прибыль, то это оправданно лишь частично. Лендинг – это всего-навсего звено в системе продаж. Да, важное звено. Но! Если остальные составляющие выстроены некорректно, то рентабельность инвестирования денег в крутой лендинг с индивидуальным дизайном от гуру-программистов и дизайнеров сводится к нулю.
Landing Page, он же целевая страница, сайт-одностраничник, страница захвата — это автономная веб-страница, куда перенаправляется пользователь после клика на рекламное объявление в контексте, перехода из электронного письма, из рекламы в соц. сетях или Youtube.
Landing Page — это одностраничный сайт, призывающий только к одному-единственному действию.
Если вы выводите на рынок новый продукт или рекламируете услугу, предлагаете потребителям конкретное предложение, то Вам необходимо использовать Landing Page.
Основная цель лендинга — собрать лиды (заявки, подписки, контакты заинтересовавшихся клиентов) путем предоставления более конкретной информации о товаре или услуге.
Для большей наглядности приводим вам таблицу с основными различиями продающей страницы и многостраничного сайта компании.
Многостраничный сайт | Лендинг |
Многоцелевой Например, узнать о компании, просмотреть список услуг, узнать о товарах, почитать полезную информацию |
Одна цель Например, заявка, подписка на рассылку, запись на вебинар и другое |
Посетители могут найти всю интересующую их информацию о продуктах и услугах, предоставляемых компанией | Только избранная информация, которая выгодно подчеркивает ваше торговое предложение. |
Низкий коэффициент конверсии из-за разрозненности целей | Высокий коэффициент конверсии из-за наличия только одной цели |
Может продвигаться в органическом поиске | Сложно делать SEO-оптимизацию |
Для привлечения новых клиентов и работы с постоянными и теплыми |
Для работы с новыми клиентами |
Что жизненно необходимо знать, перед тем, как заказывать создание Landing Page?
Перед тем, как у потребителя появится необходимость купить определенный продукт, он проходит через определенные этапы:
- Безразличие. У клиента нет ни потребности, ни проблемы, либо он о них еще не знает.
- Осведомленность. Человек осознает наличие потребности и начинает поиск путей ее решения. (Например, «Как сбросить лишний вес»)
- Сравнение. Сравнивает варианты решения проблемы. (Например, выбирает между пробежками, тренажерным залом и плаванием)
- Выбор. Выбирает между поставщиками или продуктами. (Например, в какой тренажерный зал пойти)
- Покупка. (Например, купить абонемент в зал)
Так вот. Использование лендингов применимо только на 3,4,5 этапах! Помните об этом и не заставляйте потенциальных клиентов перепрыгивать с этапа на этап, велика вероятность того, что они просто уйдут.
На первых двух этапах эффективно работают блоги, социальные медиа, публикации на сторонних ресурсах, где потребитель получает ценный контент, выбирает решение и движется дальше, к Вашей целевой странице.
Второй важный момент. Лендинг как элемент в воронке продаж.
Как мы ведем пользователя к покупке?
- Настраиваем рекламу, с целью заинтересовать и привлечь внимание (в ютубе, контекстную, таргетированную или другую).
- После того, как человек кликает по объявлению, он переходит на целевую страницу с заманчивым предложением и оставляет контакты.
- В зависимости от сценария и алгоритма воронки продаж, ему высылается серия «подогревающих» email писем или звонит сотрудник отдела продаж.
- Если человек не оставил контакты на лендинге, ему показывается реклама с напоминанием о вашем товаре на сторонних ресурсах (ремаркетинг и ремаркетинг).
Это самая элементарная схема воронки продаж в интернет-маркетинге, которая, к сожалению, не у всех работает целостно и комплексно.
Вышеперечисленные шаги означают, что:
- лендинг должен подхватывать и раскрывать идею рекламного послания;
- информация, размещенная на сайте, должна соответствовать «теплоте» клиента;
- лендинг будет приносить неожиданно высокую прибыль, если он будет интегрирован в воронку продаж.
Что сделает вашу целевую страницу еще более эффективной?
Готовы создать свою первую целевую страницу или улучшить landing page, который у вас уже есть? Представляем перечень наиболее важных моментов, чтобы ваш лендинг упорно трудился для вас:
- Заголовок и подзаголовок.
- Качественный текст может повысить конверсию сайта в 3 раза!
- Краткое описание вашего предложения (продукта или услуги).
- Выделите уникальное торговое преимущество и покажите, чем вы отличаетесь от конкурентов и какую ценность несет ваш продукт.
- Как минимум 1-но качественное изображение и/или 1-но видео;
- Отзывы существующих клиентов и другие социальные доказательства (грамоты или дипломы, видеоотзывы, кейсы).
- «Форма захвата» или призывы к действию для перевода посетителя на следующий этап воронки продаж.
Ограничьте навигацию.
Вы направили свой целевой трафик на страницу, где посетители должны предпринять необходимые действия. Не отвлекайте их! Ограничьте количество выходов с целевой страницы, чтобы ваши посетители сосредоточились на заполнении главной формы.
Выделите ценность.
Прежде всего, если у вас есть ценное предложение, ваши посетители дадут свою контактную информацию в обмен на ваше предложение. Спросите себя, привлекательно ли ваше предложение для вашей аудитории и убедитесь, что ваш лендинг пейдж демонстрирует эту ценность для клиента.
Персонифицируйте свою страницу.
Если у Вас нет возможности создать разные лендинги для разных видов услуг или для представителей разных групп, создайте мультилендинг с возможностью изменения контента в зависимости от запроса, по которому попадает клиент.
Не перегибайте палку.
Чем длиннее ваша целевая страница и форма, тем сложнее пользователю конвертироваться в лид. Ограничьтесь только самой важной информацией о продукте, чтобы не перезагружать лишней информацией.
Пользователю должно быть ясно, о чем эта страница и какие действия он должен выполнить.
Выводы
Лендинг пейдж должен быть интегрирован в систему или воронку продаж, одно создание лендинга не принесет вам ничего, кроме эстетического наслаждения. Только целостный подход к интернет-маркетинговым методам даст Вам возможность стать на голову выше своих клиентов, завоевать лояльность клиентов и существенно повысить прибыль компании.
Эффективного Вам лендинга и больших продаж!
Войти с помощью