YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Безкоштовний аудит рекламних кампаній
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ

Landing Page – зачем нужен одностраничный сайт

Содержание:

  1. Руководство для начинающих
  2. Что жизненно необходимо знать, перед тем, как заказывать создание Landing Page?
  3. Лендинг как элемент в воронке продаж
  4. Что сделает вашу целевую страницу еще более эффективной
  5. Ограничьте навигацию
  6. Выделите ценность
  7. Персонифицируйте свою страницу
  8. Не перегибайте палку
  9. Выводы

Руководство для начинающих

Если Вы думаете, что Landing Page – это волшебная таблетка, которая после его создания принесет вам небывалую прибыль, то это оправданно лишь частично. Лендинг – это всего-навсего звено в системе продаж. Да, важное звено. Но! Если остальные составляющие выстроены некорректно, то рентабельность инвестирования денег в крутой лендинг с индивидуальным дизайном от гуру-программистов и дизайнеров сводится к нулю.

что такое лендинг

Landing Page, он же целевая страница, сайт-одностраничник, страница захвата — это автономная веб-страница, куда перенаправляется пользователь после клика на рекламное объявление в контексте, перехода из электронного письма, из рекламы в соц. сетях или Youtube.


Landing Page — это одностраничный сайт, призывающий только к одному-единственному действию.



Если вы выводите на рынок новый продукт или рекламируете услугу, предлагаете потребителям конкретное предложение, то Вам необходимо использовать Landing Page.

Основная цель лендинга — собрать лиды (заявки, подписки, контакты заинтересовавшихся клиентов) путем предоставления более конкретной информации о товаре или услуге.

Для большей наглядности приводим вам таблицу с основными различиями продающей страницы и многостраничного сайта компании.

Многостраничный сайт Лендинг
Многоцелевой
Например, узнать о компании, просмотреть список услуг, узнать о товарах, почитать полезную информацию
Одна цель
Например, заявка, подписка на рассылку, запись на вебинар и другое
Посетители могут найти всю интересующую их информацию о продуктах и услугах, предоставляемых компанией Только избранная информация, которая выгодно подчеркивает ваше торговое предложение.
Низкий коэффициент конверсии из-за разрозненности целей Высокий коэффициент конверсии из-за наличия только одной цели
Может продвигаться в органическом поиске Сложно делать SEO-оптимизацию
Для привлечения новых клиентов и работы с постоянными и теплыми

Для работы с новыми клиентами

 

Что жизненно необходимо знать, перед тем, как заказывать создание Landing Page?

Перед тем, как у потребителя появится необходимость купить определенный продукт, он проходит через определенные этапы:

  1. Безразличие. У клиента нет ни потребности, ни проблемы, либо он о них еще не знает.
  2. Осведомленность. Человек осознает наличие потребности и начинает поиск путей ее решения. (Например, «Как сбросить лишний вес»)
  3. Сравнение. Сравнивает варианты решения проблемы. (Например, выбирает между пробежками, тренажерным залом и плаванием)
  4. Выбор. Выбирает между поставщиками или продуктами. (Например, в какой тренажерный зал пойти)
  5. Покупка. (Например, купить абонемент в зал)

Так вот. Использование лендингов применимо только на 3,4,5 этапах! Помните об этом и не заставляйте потенциальных клиентов перепрыгивать с этапа на этап, велика вероятность того, что они просто уйдут.

На первых двух этапах эффективно работают блоги, социальные медиа, публикации на сторонних ресурсах, где потребитель получает ценный контент, выбирает решение и движется дальше, к Вашей целевой странице.

Второй важный момент. Лендинг как элемент в воронке продаж.

Как мы ведем пользователя к покупке?

  1. Настраиваем рекламу, с целью заинтересовать и привлечь внимание (в ютубе, контекстную, таргетированную или другую).
  2. После того, как человек кликает по объявлению, он переходит на целевую страницу с заманчивым предложением и оставляет контакты.
  3. В зависимости от сценария и алгоритма воронки продаж, ему высылается серия «подогревающих» email писем или звонит сотрудник отдела продаж.
  4. Если человек не оставил контакты на лендинге, ему показывается реклама с напоминанием о вашем товаре на сторонних ресурсах (ремаркетинг и ремаркетинг).

Это самая элементарная схема воронки продаж в интернет-маркетинге, которая, к сожалению, не у всех работает целостно и комплексно.
Вышеперечисленные шаги означают, что:

  • лендинг должен подхватывать и раскрывать идею рекламного послания;
  • информация, размещенная на сайте, должна соответствовать «теплоте» клиента;
  • лендинг будет приносить неожиданно высокую прибыль, если он будет интегрирован в воронку продаж.

Что сделает вашу целевую страницу еще более эффективной?

Готовы создать свою первую целевую страницу или улучшить landing page, который у вас уже есть? Представляем перечень наиболее важных моментов, чтобы ваш лендинг упорно трудился для вас:

  • Заголовок и подзаголовок.
  • Качественный текст может повысить конверсию сайта в 3 раза!
  • Краткое описание вашего предложения (продукта или услуги).
  • Выделите уникальное торговое преимущество и покажите, чем вы отличаетесь от конкурентов и какую ценность несет ваш продукт.
  • Как минимум 1-но качественное изображение и/или 1-но видео;
  • Отзывы существующих клиентов и другие социальные доказательства (грамоты или дипломы, видеоотзывы, кейсы).
  • «Форма захвата» или призывы к действию для перевода посетителя на следующий этап воронки продаж.

Ограничьте навигацию.

Вы направили свой целевой трафик на страницу, где посетители должны предпринять необходимые действия. Не отвлекайте их! Ограничьте количество выходов с целевой страницы, чтобы ваши посетители сосредоточились на заполнении главной формы.

Выделите ценность.

Прежде всего, если у вас есть ценное предложение, ваши посетители дадут свою контактную информацию в обмен на ваше предложение. Спросите себя, привлекательно ли ваше предложение для вашей аудитории и убедитесь, что ваш лендинг пейдж демонстрирует эту ценность для клиента.

Персонифицируйте свою страницу.

Если у Вас нет возможности создать разные лендинги для разных видов услуг или для представителей разных групп, создайте мультилендинг с возможностью изменения контента в зависимости от запроса, по которому попадает клиент.

Не перегибайте палку.

Чем длиннее ваша целевая страница и форма, тем сложнее пользователю конвертироваться в лид. Ограничьтесь только самой важной информацией о продукте, чтобы не перезагружать лишней информацией.
Пользователю должно быть ясно, о чем эта страница и какие действия он должен выполнить.

Выводы

Лендинг пейдж должен быть интегрирован в систему или воронку продаж, одно создание лендинга не принесет вам ничего, кроме эстетического наслаждения. Только целостный подход к интернет-маркетинговым методам даст Вам возможность стать на голову выше своих клиентов, завоевать лояльность клиентов и существенно повысить прибыль компании.


Эффективного Вам лендинга и больших продаж!


Интересные статьи:

(0 оценок, среднее: 0 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Геймификация – как один метод поможет решить сразу несколько задач Как распознать профессиональное выгорание и не потерять интерес к работе Пять главных IT-трендов 2020 года

Получайте свежие статьи первыми