YourQuery [email protected] +38 (095) 87 47 770 ватсап вайбер телеграм
+
Консультация специалиста
бесплатный аудит
+
Бесплатный аудит рекламных кампаний
+
пазлы
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
YQ
Instagram Маркетинг Интернет-маркетинг

Как успешно раскрутить Instagram?

Содержание:

  1. Несколько действующих лайфхаков
  2. Реклама в instagram
  3. Неинстаграмный визуальный контент
  4. Отсутствие аккаунта в Инстаграме
  5. Слишком много слов

В интернете есть масса информации про первые шаги ведения аккаунта в Инстаграм. Если кратко изложить эти банальные, но безусловно важные истины, получается следующие тезисы: постить только качественные фото, не забудьте про описание вашей компании и ставьте линк на ваш сайт в био.

Если вас интересует эффективная раскрутка instagram, возьмите на вооружение несколько действующих лайфхаков

В среднем человек теряет интерес к фото через 8 секунд, важно быстро привлечь его четким изображением, которое не заставляет особо напрягаться. Это означает, что картинки должны быть интересными, привлекательными и полностью лишены сложности. Большинство пользователей будет фолловить вас со своих телефонов, поэтому проверяйте, как картинка будет выглядеть на мобильных устройствах.

Длина текста под вашей фотографии никак не повлияет на улучшение взаимодействия, в то время как @mentions — упоминания других пользователей в постах — увеличивает охват аудитории на 56%.

Не переусердствуйте с этой подсказкой, поскольку Instagram отключит любую учетную запись, которая злоупотребляет этой функцией. Тем не менее использование @mentions для тегов других пользователей Instagram, которые аутентично связаны с вашим сообщением, — отличная идея.

Если хэштеги в Twitter рекомендуются к использованию, то в мире Instagram без них никуда, если вы хотите видеть какую-то производительность. Исследование, проведенное Simply Measured, показало, что сообщения с, по крайней мере, одним хэштегом получают в среднем на 12,6% больше взаимодействия.

Многие эксперты Instagram говорят, что 11 хэштегов — это магическое число. Так что если используйте от 11 до 30. Иногда огромное количество хэштегов в описании фото выглядят глупо, те же эксперты советуют разделять и помещать часть в комментарии к посту. Не верьте, хэштеги в комментариях не работают, лучше поставьте их меньше, но в описании.

раскрутка инстаграмм

В дополнение к hashtags и @mentions, добавление местоположения к вашему сообщению привлекает на 79% больше внимания. Используя Photo Maps в Instagram, вы предоставляете пользователям дополнительный способ найти свой аккаунт. Эту функцию можно включить вручную, поскольку по умолчанию она отключена.

Реклама в instagram

Когда Instagram запустил возможность рекламировать на свою платформу, пользователи разделились на 2 лагеря: те, кто не соглашался с этим изменением, и те, кто не мог дождаться его появления.

Мы были во втором. Реклама Instagram не только помогает брендам привлечь новых потенциальных клиентов, но также помогает пользователю найти то, что он ищет в интернете.

Не стоит сомневаться в эффективности instagram рекламы, ее просто нужно уметь настраивать. Сложно расписать все нюансы, которые влияют на успешность рекламной кампании. Вот 3 основных причины из-за которых рекламные кампании чаще всего проваливаются:

Неинстаграмный визуальный контент

С одной стороны, Instagram предназначен для фотографий, сделанных с помощью смартфона и загруженных непосредственно на платформу. В этом фишка соцсети. С другой стороны, определенное количество пользователей загружают фото, сделанные на профессиональную камеру или отрисованные в графических редакторах.
Instagram определенно нашел бы способ остановить нежелательный контент. Но вместо этого они позволяют загружать на их платформу любой тип визуального контента (фото и видео). Зачем? Потому что они хотят быть самой лучшей социальной сетью для смартфонов.
Итак, если вы прокрутите ленту новостей, вы можете увидеть, какие изображения выкладывают пользователи, которые подписаны на вас.

раскрутка аккаунта instagram


Теперь попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения маркетолога. Если люди, которые находятся в вашем бренд-сообществе, постят определенный тип визуального контента, то зачем вам изобретать велосипед и создавать что-то другое при создании ваших рекламных объявлений.
Зачем использовать стоковые фотографии, где пластмассовые модели навеки застыли в улыбке, придерживая ноутбук или телефон, в котором пользователь увидит ваш сайт?

Изучите аккаунты своих фолловеров. Какие типы визуальных эффектов они используют? Какие фотографии загружают? Какое содержание вызывает больше взаимодействия? Такие простые вопросы помогут вам создать объявление, которое будет набирать множество лайков и комментариев.

Отсутствие аккаунта в Инстаграме

Одна из самых распространенных причин, почему реклама в Instagram не эффективна — это отсутствие аккаунта рекламируемой компании в этой соцсети. 
Глупо инвестировать в платформу, к которой нет интереса, ведь есть большая вероятность, что целевая аудитория обитает не на этой платформе.
Только представьте, Василий запускает рекламу в Инстаграм. Кто-то, кто является частью его ЦА, видит объявление и думает: «Отлично, еще одно объявление, выскочило в моей ленте. Посмотрю-ка я, кто эти парни и что они делают!»
Поэтому он нажимает на профиль Василия в Instagram, но ничего не происходит, потому что у вас нет учетной записи Instagram. Но вы уже знаете, что будет дальше.

реклама аккаунта в инстаграм


Что можно сделать? Прежде всего, начните смотреть на свою аудиторию и узнайте, используют ли они Instagram. Поговорите с ними через другие социальные сети, сделайте рассылку, позвоните в конце концов. Узнайте, или 40 из 50 человек, с которыми вы разговаривали, используют Instagram ежедневно или еженедельно.
Затем перейдите на Instagram и введите в поиске название своей компании. Посмотрите, говорят ли люди о вас, об опыте, который у них был с вашим брендом. Если в результатах выдает много фотографий и видео с вами, то вам обязательно нужно активировать всю силу Instagram.
И после всего этого вы можете настраивать Instagram рекламу. Поскольку вы понимаете анатомию пользователей Instagram, ДНК сообщества, но в основном, вы будете знать, как достучаться до нужной аудитории, чтобы получить нужные результаты.

Слишком много слов

У обычного пользователя Instagram нет времени для чтения всего описания под рисунком в ленте новостей. Нет, он не тупой, просто он заходит сюда посмотреть, а не почитать.

Начните смотреть на людей вокруг вас, которые используют Instagram, и просто понаблюдайте, как они просматривают свою ленту. Как быстро они это делают? Сколько времени они тратят на оставление комментария? Сколько времени они сами тратят на описание?


Instagram — это визуальная платформа, где вы также можете черкнуть несколько строк.
Если вы хотите написать подробное описание своего бренда / продукта / услуги, добро пожаловать на Medium, LinkedIn, Facebook Instant article.
Но если вы хотите завести привлекательный аккаунт Instagram, используйте короткие, но мощные сообщения.


Конечно, это очень общие причины и каждая рекламная кампания — это отдельная история со своей спецификой.
Однако, примите ко вниманию все наши подсказки и лайфхаки, результат вас точно порадует.

 

Интересные публикации:

(1 оценок, среднее: 5 из 5)

Получите аудит социальных сетей с рекомендациями по развитию

0 Коментариев
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку Вам нужно /

Войти с помощью

Свежие записи

Может ли хороший сайт стоить дешево? Партнерские программы в маркетинге Организация рабочего пространства - как открыть коворкинг

Получайте свежие статьи первыми